Использование ярких цветов и эффектов, пришло с пониманием того, что необходимо выделиться среди огромного количества фотографий в интернете, в социальных сетях. Чтобы достичь максимальной узнаваемости и возможности выделиться в фотографиях стали прослеживаться использование ярких и пастельных тонов, а также наложением ярких эффектов на фото. Также нередко стали использоваться такие эффекты, как дуотон, отрицательный фон, глитч эффект, 3Д композиция и др.
Таким образом, рекламная фотография является неотъемлемой частью рекламной деятельности, неся в себе коммуникативные начала. Рекламная фотография способствует привлечению внимания потребителей к товару или услуге, а также формированию доброжелательного отношения к компании или отдельному лицу. Рекламная фотография должна быть не только красивой и гармоничной но и побуждать потребителя к совершению покупки рекламируемого товара. Учитывая данные особенности рекламной фотографии необходимо правильно визуализировать заданную рекламную идею.
.
Эффективность современной рекламной фотографии
Написать курсовую работу по теме Рекламная фотография как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.