Итак, подведем итоги. Приоритетными целями позиционирования бренда являются актуальность – степень соответствия ожидания и результата. Клиенты должны найти ваш бренд привлекательным. Если нет, ваш бизнес не будет включен в «список приоритетов», независимо от того, насколько он дифференцирован или заслуживает доверия.
Вторым важным фактором, который имеет значение, является уникальность. Это ключевой фактор успеха позиционирования. Бренд должен быть уникальным и иметь видимое конкурентное преимущество.
И, наконец, последний фактор завоевания сознания потребителей – это надежность. Если вы не сможете обеспечить обещанное преимущество (качество, оперативность, ответственность и т. д.), в памяти у клиента останутся только пустые обещания.
1.2 Мониторинг доступных способов проведения мероприятий, направленных на позиционирование бренда
Рассмотрим подробнее событийный маркетинг и методы маркетинговой коммуникации, определим преимущества перед традиционными рекламными инструментами.
Следовательно, на нынешнем этапе развития мировой цивилизации, в условиях информационной насыщенности, требуется не найти момент, когда потребители могут воспринимать информацию, а создать такие моменты в нужное время, чтобы компания могла организовать событие, которое может заинтересовать потребителя. Современная реклама обещает только выгоды, связанные с приобретенным товаром, а ее эффективность определяется верой потребителя в обещанное счастье и готовностью заплатить определенную сумму за предложенный товар. В основе событий-маркетинговых мероприятий применяется противоположный подход: потребитель испытывает чувство удовлетворения уже во время мероприятия, когда ему предоставляется возможность увидеть, потрогать, ощутить преимущества продукта. С позиции психологии эффект воздействия хорошо подготовленного события можно легко объяснить и обосновать.
В первую очередь, это тот факт, что индивид очень хорошо запоминает то, что пережил на уровне эмоций и чувств. Во-вторых, само восприятие того, что на мероприятие, на которое приглашен человек, очень сильно отличается от восприятия теле-или-радио рекламы, то есть индивиду как бы предоставляется право выбора, а также перед ним не ставится вопрос предложения товара / услуги.
Вот именно те преимущества, которые следует принимать во внимания, принимая решение об использовании событийного маркетинга.