Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Написать курсовую работу для 3го курса на тему “Клиентские мероприятия, как инструмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Итак, подведем итоги. Приоритетными целями позиционирования бренда являются актуальность – степень соответствия ожидания и результата. Клиенты должны найти ваш бренд привлекательным. Если нет, ваш бизнес не будет включен в «список приоритетов», независимо от того, насколько он дифференцирован или заслуживает доверия.
Вторым важным фактором, который имеет значение, является уникальность. Это ключевой фактор успеха позиционирования. Бренд должен быть уникальным и иметь видимое конкурентное преимущество.
И, наконец, последний фактор завоевания сознания потребителей – это надежность. Если вы не сможете обеспечить обещанное преимущество (качество, оперативность, ответственность и т. д.), в памяти у клиента останутся только пустые обещания.

1.2 Мониторинг доступных способов проведения мероприятий, направленных на позиционирование бренда
Рассмотрим подробнее событийный маркетинг и методы маркетинговой коммуникации, определим преимущества перед традиционными рекламными инструментами.
Следовательно, на нынешнем этапе развития мировой цивилизации, в условиях информационной насыщенности, требуется не найти момент, когда потребители могут воспринимать информацию, а создать такие моменты в нужное время, чтобы компания могла организовать событие, которое может заинтересовать потребителя. Современная реклама обещает только выгоды, связанные с приобретенным товаром, а ее эффективность определяется верой потребителя в обещанное счастье и готовностью заплатить определенную сумму за предложенный товар. В основе событий-маркетинговых мероприятий применяется противоположный подход: потребитель испытывает чувство удовлетворения уже во время мероприятия, когда ему предоставляется возможность увидеть, потрогать, ощутить преимущества продукта. С позиции психологии эффект воздействия хорошо подготовленного события можно легко объяснить и обосновать.
В первую очередь, это тот факт, что индивид очень хорошо запоминает то, что пережил на уровне эмоций и чувств. Во-вторых, само восприятие того, что на мероприятие, на которое приглашен человек, очень сильно отличается от восприятия теле-или-радио рекламы, то есть индивиду как бы предоставляется право выбора, а также перед ним не ставится вопрос предложения товара / услуги.
Вот именно те преимущества, которые следует принимать во внимания, принимая решение об использовании событийного маркетинга.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜