Анализ покупок. Этот элемент чем-то похож на анкету, но в более современной форме. Он идеально подходит для интернет-магазинов или магазинов, использующих персонализированные дисконтные карты (каждая карта уникальна). В этом ситуации компьютерная система сама исследует, какие продукты покупают клиенты, а затем основывает для него информационный бюллетень. Это очень удобно как для покупателя, так и для продавца. В современных розничных сетях для этого также применяется технология RFID.
Подарки. Все любят подарки. Одним из элементов поддержек постоянных клиентов являются подарки после совершений покупок на установленную сумму. Подарки в главном носят чисто символический характер – к примеру , в форме диплома почетного клиента. Также вместо данных символических подарков можно использовать подарочные сертификаты на продукции фирм.
Программа лояльности клиентов Коалиции. Вскоре после изобретений программ лояльности разные фирмы подумали, что если они смогут объединиться, то привлекут еще больше клиентов. Основное , чтобы к коалиции присоединились не прямые конкуренты, а фирмы из различных сфер деятельности. К примеру, транспортная фирма и магазин товаров, ИТ-компания, мебельный магазин и т. Д. В результате любой из участников коалиций принимал клиентов от своих партнеров. Главной программой работы в коалиции являются те же дисконтные карты, которые распространяются не на одну розничную сеть, а на несколько сразу. К сожалению, в нашей стране коалиционные программы лояльности почти не разработаны. Тем не менее, это отличный шанс для вас выделиться на фоне конкурентов!
Возврат денег. Этот метод используется в программе лояльности коалиции. Он заключается в том, что клиенту не предоставляется прямая скидка, а просто после покупки у одного из членов коалиции он вскоре получает часть денег от покупки.
Иные методы повышения лояльности. Что касается иных методов , многое зависит от специализаций самой фирмы. К примеру, американский авиаперевозчик American Airlines , имеет своих клиентов по количеству километров, которые они пролетели. А при достижении определенного количества выдает бесплатные билеты на определенное количество поездок.
У программы лояльности клиентов есть и обратная сторона. Множество критикует его, полагая, что при применении фирма несет намного больше убытков, чем прибыль от различных дисконтных карт и прочего. Это особенно верно для небольших городов, в которых человеку просто некуда больше делать покупки, и в любом случае он идет в единственный магазин и покупает то, что ему нужно. Еще одним недостатком является то, что сегодня существуют случаи, когда информация о покупке покупателей использовалась для других целей. Более того, многие клиенты могут устать от многочисленных рассылок, и они просто перестают пользоваться услугами магазинов, чтобы перестать их получать.
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.