Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Налоговая система Российской Федерации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Финансовые методы воздействия на социальные процессы это зачастую налоговое регулирование доходов граждан и юридических лиц (дифференциация налоговых ставок, налоговые льготы, в том числе направленные на стимулирование благотворительной деятельности). Такое регулирование может оказывать как положительное действие, так и отрицательное. Потенциальные риски, которые формируются при оценке эффективности предоставленных налоговых льгот: возможное появление конфликтов частного и государственного сектора, нагрузка на государственный и муниципальный аппарат (дополнительные аналитические работы по сбору и оценке информации, организации служебных проверок).
Потенциальные риски, которые формируются при повышении имущественного налога, наиболее высокие, так как ведут к повышению нагрузки на предприятия, а это может привести к падению их рентабельности и к таким негативным эффектам, как сокращение фонда заработной платы, снижение численности кадрового состава, снижение рентабельности. Поэтому более эффективным может стать дифференцированный подход к налогообложению. Потенциальные риски, которые формируются при закрытии нерентабельных государственных, муниципальных предприятий – это в первую очередь возможное недополучение услуг населением. Однако, возможна оптимизация данных услуг, реорганизация неэффективных государственных, муниципальных предприятий.
В РФ часто наблюдаются и возникают проблемы налогообложения. Актуальными вопросами являются ставки по НДС и НДФЛ, а также акцизы. Налоговые вопросы являются важной частью деятельности иностранных компаний и их представительств и филиалов на территории Российской Федерации. Мнение о том, что Представительство не обязано платить налоги и представлять бухгалтерскую отчетность, если оно не ведет предпринимательскую деятельность в России, является распространенным заблуждением. Каждое представительство, независимо от того, осуществляет оно коммерческую деятельность или нет, должно быть зарегистрировано в налоговых органах после его аккредитации и должно представлять бухгалтерскую отчетность. В настоящей внешней экономической обстановке налогообложение иностранных компаний также является актуальной проблемой. Также из-за сохраняющейся зависимости бюджета РФ от нефтегазовых доходов в Правительстве часто возникают вопросы по увеличению налогов. Такая реформа НДС уже была проведена и не вызвала видимых акций протеста. Таким образом, в России продолжит нарастать конфликт, поскольку министерство финансов страны настаивает на увеличении налогообложения нефтяной промышленности страны в целях поддержки ее бюджета. Сокращающаяся экономика и устойчиво низкие цены на нефть серьезно повредили бюджету страны, поэтому чиновники стремятся получить больше доходов от других источников, что в будущем может привести к тяжелым политическим последствиям.
Из-за отсутствия самоутверждения со стороны центрального правительства административные подразделения России – области (регионы), республики меньшинств, округа (автономные округа), края (территории), города федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь (с 2014 года) и одна автономная область — оказал значительное влияние в первые годы после принятия Конституции 1993 года. Конституция наделяет равными полномочиями каждое из административных подразделений страны в Федеральном Собрании.
В 2010 году юго-восточная часть Южного округа была реорганизована в восьмой федеральный округ-Северо-Кавказский. Девятый федеральный округ России был создан в 2014 году, после аннексии им украинской Автономной Республики Крым; это территориальное притязание не было признано Украиной или большинством других стран, но Россия осуществляла фактический контроль над регионом.
Таким образом, роль налогов на экономику может быть как положительная, так и отрицательная. В зависимости от варианта и ситуации использования налогообложения.
2.2 Налоговая политика как элемент стимулирования роста ВВП

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.