Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

На любую тему

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Несмотря на трудности применения, стратегия расширения рыночной активности является наиболее распространенной маркетинговой стратегией. Она является наиболее подходящей для рассматриваемого предприятия. Эта стратегия позволяет осуществлять поиск рынков в новых регионах, предъявляющих спрос на новые товары, их виды и модели, поиск новых сегментов на старых рынках. В значительной степени эта стратегия связана с группами потребителей-новаторов, со сложными и рисковыми инновациями.
Необходимость службы маркетинга очевидна как для потребителя (определение требований к товару), так и для предприятия (обеспечение возможности наиболее точного удовлетворения спроса). Однако данная служба, как и другие службы предприятия, нуждается в обеспечение эффективности ее работы. Это может быть достигнуто за счет оценки эффективности функционирования службы маркетинга и разработки направлений ее изменения.
На предприятии ООО «Строй Индустрия» оценивают, как экономическую, так и социальную эффективность маркетинговой деятельности.
Экономическая эффективность маркетинговой деятельности определяется соотношением между экономическим результатом, полученным от маркетинговой деятельности, и величиной затрат, на проведение тех или иных маркетинговых мероприятий за определенный промежуток времени.
Социальная эффективность маркетинговой деятельности определяется тем, насколько точно конкретное маркетинговое мероприятие способствует достижению поставленной стратегической цели предприятия по удовлетворению потребностей потребителей, повышению степени удовлетворенности за счет улучшения качества предоставляемых населению услуг и, как результат, увеличению прибыли компании.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности осуществляется на основе системы контроля.
В связи с быстрым изменением условий внешней среды и ростом сложности рыночной деятельности предприятий контроль маркетинга приобретает центральное значение. Контроль маркетинга на ООО «Строй Индустрия» проходит в четыре стадии:
-установление плановых величин (цели и нормы);
-выявление реальных значений показателей;
-сравнение показателей;
-анализ результатов сравнения.
Для оценки эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии ООО «Строй Индустрия» выделяются четыре типа маркетингового контроля:
-контроль ежегодных планов,
-контроль прибыльности,
-контроль эффективности,
-стратегический контроль.
Задачами маркетингового контроля является — оценка и повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности фирмы и учет показателей их работы в условиях развития рынка. Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях фирмы и ввести соответствующие коррективы в ее маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности.
Главными целями маркетингового контроля на ООО «Строй Индустрия» являются оценка динамики основных показателей во времени и во взаимосвязи друг с другом, определение факторов, оказавших влияние на деятельность предприятия, определение причин отклонений фактических результатов от запланированных, разработка предложений по снижению влияния отрицательных факторов и усилению воздействия благоприятных факторов.
Большинство строительных компаний использует инструменты Интернет-маркетинга для проведения рекламных кампаний (79%) и продажи продукции через сайт (72%). Только 28% компаний проводят маркетинговые исследования в Интернете.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.