А теперь рассмотрим вопрос № 1 в муниципальном или местном самоуправлении. Находятся ли сегодня земельные участки муниципальных образований в Москве, на территории которых муниципальная власть, а это непосредственное управление жителей муниципального образования или собрания муниципальных депутатов как представителей жителей, в муниципальной собственности конкретных муниципальных округов?
На глобальном уровне изменения, по-видимому, являются новой нормой для организаций муниципального сектора сегодня. Хотя не каждое изменение носит радикальный характер или отменяет все установленные процессы, постепенные изменения стали ежедневной практикой для работников муниципального сектора. Реформы как преднамеренные изменения в меньшем масштабе типичны, так как скорость социальных изменений ускоряется, и организации муниципального сектора переосмысливаются и реорганизуются, чтобы лучше обслуживать граждан. Менеджеры и работники муниципального сектора учатся реагировать не только на изменения в потребностях граждан, но и на постоянное давление, оказываемое на них в целях развития, измерения и улучшения их услуг и организаций. Сложная обстановка, в которой сегодня существуют организации муниципального сектора, требует, чтобы организации муниципального сектора были связан с влиятельными департаментами и амбициозными органами власти в своей работе [14].
Поскольку последние десятилетия реформы муниципального сектора были сосредоточены главным образом на сбережениях и эффективности, потребовалось больше изменений, основанных на ценностях идеалов для руководства. Если принять во внимание тот факт, что почти 70% инициатив по изменениям в организациях терпят неудачу, главным приоритетом является лучшее понимание фактических потребностей и ценностей процессов изменений. Это особенно важно для эффективности, которая остается одной из центральных мантр муниципального сектора во всем мире.
Большая часть исследований по изменениям в муниципальном секторе была сосредоточена на необходимости и организации и процессах изменений, но по-прежнему не хватает контекстуального рассмотрения и понимания процессов изменения на микроуровне для отдельных лиц. Большинство изменений в муниципальном секторе остаются запланированными изменениями сверху вниз, то есть изменениями, которые вносятся в организации, а не в изменениями, вносимыми организациями внутри них самих. Эта практика, похоже, игнорирует жизненно важную роль участия работников и граждан в обеспечении успеха перемен. Фактически, вовлечение понимается как средство совместного производства, совместного творчества и совместных инноваций общественных благ [15].
Таким образом, муниципальная собственность – главная составляющая экономической основы местного самоуправления.
Собственность любого муниципального образования постоянно трансформируется. Увеличивается или уменьшается объем имущества. Все это связано с принятием жилищного фонда, а также с включением или исключением недвижимости в Реестр муниципального образования.
Можно добавить, что местное самоуправление занимается муниципальной собственностью в интересах граждан, так как данный вид собственности помогает муниципалитетам в получении дополнительных финансов.
Муниципальная собственность: еѐ формирование, структура, социально-экономическая эффективность.
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.