Например, согласно некоторым исследованиям, типичным клиентом Porsche является мужчина, высокомерный и немного снобистский. Люди, которые покупают эту марку, состоятельны и хотят показать свой статус, управляя таким дорогим автомобилем. Вот почему маркетинговые усилия этого бренда в основном направлены на данную демографическую и маркетинговую информацию, относящуюся к этой группе доходов.
6) Самообраз. В данном случае понимается самооценка или то, как клиенты определенного бренда видят себя, и бренды могут извлечь выгоду из включения этого имиджа в пользу своей индивидуальности.
Психологический механизм, в соответствии с которым люди покупают бренды для достижения лучшей версии себя, является благодатной почвой для многих компаний при брендинге своих продуктов.
Schweppes, известная марка безалкогольных напитков, предназначена для более зрелой аудитории, в основном из-за ее характерного, горького вкуса. Они отражают представление своих клиентов о себе как об активных, независимых людях, которые точно знают, чего они хотят, с лозунгом «Отделяет мужчин от мальчиков и женщин от девочек».
«Мотивы потребления люксовых брендов? Почему люди покупают те или иные бренды, сохраняя им лояльность?»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.