Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Мотивационная сфера как ядро направленности, как системообразующее свойство личности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Мотивы растут не только на основе неудовлетворенных потребностей. Многие мотивы сформированы и противоречат потребителям. По мнению Оллпорта, неверно полагать, что все мотивы направлены на «снижение напряженности», как это принято считать в инстинктивизме, психоанализе и бихевиоризме. Конечно, основные импульсы — недостаток кислорода, голод, жажда — по-видимому, стремление к «снижению напряжения». Однако эти мотивы не являются надежной моделью для всех нормальных мотивов взрослого человека. Поведение, направленное только на снижение стресса, явно патологическое.
Это не само по себе. Принципы «снижения стресса» не могут принимать страдания, отсрочку, беспокойство как случайный инцидент в их поиске ценностей. Самоутверждение «предпочтительных моделей». Их психогенные интересы, а не избегать этого.
Мотив достижения как устойчивая характеристика личности впервые был выявлен Г. Для достижения определенного уровня в любом бизнесе. В исследованиях этого мотива Д. Макклелланд и Х. Хекхаузен определили две независимые мотивационные тенденции: стремление к успеху и стремление избежать неудачи. Человек стремится повысить уровень своих возможностей. Выполнить что-то сложное; управлять, манипулировать, организовывать — по отношению к физическим объектам, людям или идеям; сделать это как можно быстрее и самостоятельно; преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей; улучшить; конкурировать и быть впереди других; реализовал таланты и тем самым повысил самооценку, считает Г. Мюррей.
Это должно стать предпосылкой для образования, чтобы стать полноправным гражданином всей страны. Если такое отношение становится стабильным, оно должно быть не только привлекательным, но и способным преодолевать трудности, проявлять терпение и настойчивость.
У старшеклассников, по сравнению с подростками, интерес к обучению возрастает. Это связано с тем, что формируется новая мотивационная структура обучения. Ведущее место занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни. Эти мотивы приобретают личное значение и становятся эффективными. Родина, вера в практическую значимость науки для общества.
Интерес к содержанию и процессу обучения. Наряду с тем, что характерно для подросткового возраста, школьник старшего возраста проявляет интерес к теоретическим проблемам, методам научных исследований, самостоятельной поисковой деятельности для решения проблем, в том числе в настоящее время в коммерческих целях.
Для данной структуры характерна смена преобладающих мотивов в связи с изменением возраста, положения в обществе, образования, материального благосостояния, уровня воспитания и даже места проживания. Мотивации возникают у человека практически с рождения и эволюционируют вместе с человеком. А определённая иерархия зависит от наличия у человека определённых моральных и материальных ценностей, каждая из которых преобладают на другими. Однако, конкретные мотивы могут возникать у человека ситуативно – по мере возникновения определённых потребностей. И, несомненно, доминирование тех или иных мотивов напрямую зависит от направленности конкретной личности.
Основными компонентами данной сферы личности являются как потребность, влечение, так и определённые интересы, намерение, идеал, социально-психологические нормы, стереотипы и пр.
У всех людей установлена своя иерархическая структура мотивационной сферы личности, но, как правило, основание пирамиды мотивов у всех совпадает. Приблизительная схема такая:
1. органические (потребность в еде, питье, сексуальные потребности);
2. материальные (потребность в деньгах, в имуществе);
1.2 Сущность, структура, содержание мотивационной сферы личности
мотивация и потребности

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.