Примечание к ст. 158 УК РФ, формулируя общее понятие хищения, прежде всего, говорит об изъятии и (или) обращении «чужого имущества» и тем самым определяет его как определенный предмет материального мира, как вещь, обладающую некими натуральными физическими параметрами (числом, количеством, весом, объемом и т.д.), иными словами, вещными свойствами. Таким образом, понятие кражи связано с понятием хищение собственности.
Объективный критерий оценки способа хищения как тайного или, напротив, открытого состоит в отношении к совершаемому хищению собственника или владельца, которому первый передал имущество, а также других лиц в осознании им или отсутствии сознания того факта, что виновным совершается противоправное изъятие чужого, не принадлежащего ему имущества. Здесь возможно несколько вариантов признания хищения тайным, руководствуясь объективным критерием оценки способа его совершения.
В частности, в связи с материальным составом кражи объективная сторона включает в себя в качестве обязательного признака последствие в виде имущественного ущерба, который представляет опасность для общества. Кража закончена после того, как преступник изъял чужое имущество и получил возможность им распоряжаться своему усмотрению.
К объективной стороне преступления относятся совершенное с корыстной целью противоправное, ненасильственное и тайное, безвозмездное изъятие чужой вещи и причинение ущерба владельцу.
Мошенничество:понятие,состав и виды. Отличие от причинения имущественного ущерба путем обмана или злоупотребле
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.