Система спутникового мониторинга транспорта SmartVising Auto имеет достаточно несложную схему работы. Все данные об объектах мониторинга получают с GPS/ГЛОНАСС/GSM/GPRS-терминалов, которые монтируются непосредственно на транспортном средстве (ТС) и контролируют различные показатели ТС, будь-то уровень топлива или температура, давление или сигналы с охранных датчиков. Точные координаты местоположения транспортного средства, направление и скорость его движения в режиме реального времени определяются за счет взаимодействия со спутниками GPS/ГЛОНАСС.
Все датчики SmartVising Auto предают информацию в цифровом виде, что очень удобно для пост-анализа этих данных и их обработки. Спутниковый мониторинг транспортных средств позволяет Заказчику оперативно принимать правильные решения на основе полученной информации. GPS мониторинг транспорта уже не в новинку для многих фирм и широко используется на различных предприятиях. Например, один из наших российских Заказчиков, который предоставляет по Санкт-Петербургу услуги аренды экскаватора и другой строительной техники, может получить полную информацию обо всех ТС предприятия в клиентском приложении, при этом доступ к данным возможен через интернет или из локальной сети. Мониторинг транспорта помогает Заказчику контролировать местонахождение и состояние каждой транспортной единицы на электронной карте местности.
Система спутникового мониторинга транспорта SmartVising Auto обеспечивает экономическую выгоду и улучшает практические показатели, дополнительно помогает избежать издержек и улучшает показатели работы транспорта, а также существенно повышает трудовую дисциплину сотрудников предприятия. Система обеспечивает:
1. определение местоположения и параметров движения транспортного средства (координаты, скорость, направление, время);
2. определение состояния объекта на основании подключенных датчиков (удара, угона и т.д.);
3. отображение местоположения ТС на электронных картах диспетчерского центра и состояние датчиков ТС;
4. принудительное управление датчиками транспортного средства с диспетчерского центра;
5. двухстороннюю голосовую связь между ТС и диспетчерским центром;
6. запись в базу данных истории перемещения объекта с последующим отображением на электронных картах диспетчерского центра;
7. формирование группы отчетов по результатам перемещения объекта (о движении, о соблюдении маршрута, об остановках, о превышении скорости и т.д.).