Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Молодежные движения в Германии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Они были украшены эмблемами движения, некоторые также Когда в 1907 году возникли требования, позволяющие девушкам вступать в организации и воздерживаться от алкоголя в поездках по этому принципу, это встретило сопротивление со стороны старых членов. По инициативе Ханса Бройера, была создана еще одна организация, которая внедрила эти нововведения.

Идеологическая и культурная направленность движения в Первую мировую войну

Молодежное движение активно развивалось до Первой мировой войны, оставаясь в значительной степени политически нейтральным, в соответствии с его социальными корнями, но частью общего правонационалистического течения.
С другой стороны, отсутствие политического мышления не мешает молодежи быть вовлеченным в политическое бедствие. Интерес к общественным делам и подготовка к роли активного гражданина не были продвигаемы в Вандервогеле.
Даже в случае с Хансом Бройером, важным сторонником членства девочек в Вандервогеле, образец для подражания полов имел явно консервативные черты. Многие из девушек, допущенных к походам, с энтузиазмом восприняли свои новые возможности, несмотря на такие программные требования. Тем не менее, все больше представителей вступали в противостояние, отмечая, что Вандервогель – это место для мужчин, а женщина должна оставаться дома. Участие женщин в таких пикниках было, скорее, исключением, чем нормой.
Еще одна проблема отношения или демаркации на фоне социального менталитета возникла в отношении еврейских членов Вандервогеля, которые хотели присоединиться или присоединиться с 1905 года. Доля евреев в общей численности населения в Германской империи составляла менее одного процента; Однако в старших классах некоторых вузов, на которые опиралось молодежное движение, она иногда повышался до 25% и более.
Р. Эрлах опубликовал брошюру «Wandervogel», в которой говорилось, что движение является немецким образованием и что ни один еврей не может принадлежать германскому движению, такому как Вандервогель. А. Фульда посвятил целый ряд Wandervogelführer Zeitung «расовому вопросу». Уолтер Лакур подозревает, что взгляды Фульды, вероятно, были бы приняты большинством представителей молодежного движения, если бы они не представили их в такой радикальной форме.
В Австрии на национальной конференции Вандервогеля в 1913 году в Кремсе арийский параграф введен был уже для славян, евреев и уэльских народов, которые в своих рядах объявлены нежелательными.
Федеральное руководство в Германии проявило сдержанность, сославшись на свой политический нейтралитет. На бундестаге Пасхи 1914 года во Франкфурте (Одер) было решено, что местные группы должны принять решение о приеме или отклонении кандидатов-евреев. По отношению к местным группам, которые отвергли евреев в качестве членов, таких как «особенно отличительные расовые черты, которая возникла из глубин немецкой сущности и уходит своими корнями в немецкое прошлое», никто не пошел дальше осуждения. Движение странствующих птиц не было полностью антисемитским, но противоречий внутри молодежного движения было достаточно, чтобы поляризовать их и разделить на немецко-христианское и немецко-еврейское движение.
С другой стороны, для развития общественной жизни в соответствующих местных группах было сделано больше, чем просто планирование и осуществление миграции. Обычно члены группы носили маленькие значки и булавки, как выражение их единства. Они искали комнаты или сараи, где они могли бы встречаться один или два раза в неделю в течение недели после школы.
Каждое движение использовало свои эмблемы и спортивный инвентарь. Общее пение под звуки гитары также было широко распространено. Дополнительными элементами таких встреч были чтения из работ любимого автора молодежного движения или истории, рассказанные лидером группы.
«Были любительские игры (с Хансом Саксом как самым популярным автором), а также кукольный театр. Участникам было предложено записать свои впечатления и опыт. Некоторые писали стихи, и от каждого, кто проявил малейший талант, ожидались рисунки и, прежде всего, силуэты; первые фотографы Wandervogel пришли на сцену»
Мотив «Возвращение к природе» соответствовал сознательному возвращению традиций, напоминающих романтизм , которые находили свое выражение в (простой) одежде, домашних и песенных концертах , кострах и танцах . Музыкальное сопровождение было частью молодежного движения. Она посвятила себя продвижению музыки и народных песен.
У истоков самой важной книги песен молодежного движения, которая была переиздана под названием « Zupfgeigenhansl » после первого появления в 1909 году и продана в общей сложности более миллиона экземпляров, Ханс Бройер имел значительную долю, после его ранних дней Штеглица Вандервогеля в университетском городе Гейдельберг и основал там с Гансом Лисснером известный «Pachanthey» (Wandervogelgruppe).
Примерно каждый четвертый из 15 000 членов молодежного движения погиб на войне, но и возвращающиеся с войны люди внесли свой вклад в принципиально изменившуюся ситуацию: лишь около половины из них присоединились к молодежному движению когда-либо снова. Большинство из них находились под влиянием их опыта войны, меньшинство были пацифистами, так как люди существенно ожесточились и были готовы разговаривать уже на языке оружия.
Итоги войны и ноябрьская революция 1918 года также представили молодежному движению совершенно новую отправную точку в социально-политическом плане. На первой послевоенной встрече в Йене на Пасху 1919 года участники распались, с одной стороны, на сторонников социализма и неортодоксального коммунизма.
С другой стороны, им противостояли правые консервативные представители, которые выступали против «империализма» победивших держав, встречающихся в Версале . Часто должности в этот период перемен не были четко распределены по определенным политическим лагерям. Новое разнообразие частичных движений и новых основ было характерно для послереволюционных ранних лет Веймарской республики, что в дальнейшем также привело к организационному участию скаутских ассоциаций в молодежном движении. Напротив, рабочее молодежное движение всегда составляло самостоятельную ветвь среди организованной молодежи.
По словам Гойтера, тенденция к дальнейшей диверсификации групп после Первой мировой войны усиливалась из-за возрастающей роли девочек в некоторых организациях. С другой стороны, существенное различие между полами было настолько фундаментальным, что не может быть товарищеского сосуществования между мальчиками и девочками. По словам Гойтера, неслучайно, что такие очертания возникли с мужской стороны как раз в то время, когда в Германии только что было введено избирательное право женщин, и все больше женщин поступали в высшие школы и университеты.

Picture of Diplom777
Diplom777