После отображения в контекстной диаграммы всех стрелок проведем функциональную декомпозицию – для этого система будет разбита на блоки и каждый блок описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). В результате произведенного мною разбиения, каждый фрагмент системы изображен на отдельной диаграмме декомпозиции, и представлена на рисунке 3.
Рисунок 3. Схема основных бизнес процессов отдела
Рисунок 4. Схема декомпозиции приемки ТМЦ в отделе
Рисунок 5. Схема декомпозиции составление документации по учету ТМЦ в отделе
1.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению технологии решения задачи
В результате обследования склада в решении задач учета, клиентами и материалами были выявлены следующие недостатки:
Существующие методы управления заказами, клиентами и материалами не оптимальны и не учитывают использование технических средств и средств автоматизации решения задач.
Степень обеспечения вычислительной техникой очень высока, но весь документооборот почти не автоматизирован. Некоторые функции управления выполняются сотрудниками вручную, и затем результаты выполнения хранятся на ненадежных носителях, таких, как бумага.
Существующий тип организации управления «Учетом товаров» позволяет допускать множество ошибок при работе с данными, а так же высока утеря информации вследствие человеческого фактора.
Система должна иметь клиент-серверную архитектуру.
На Рисунке 6 представлена контекстная диаграмма ИС «Автоматизация учета товарно-материальных ценностей в отделе ТО-ВЕ «как должно быть».