Все модули позволяют проводить комплексную автоматизацию бизнес-процессов страховой компании-пользователя [10, с.43]. Модуль «1С: ОСАГО» автоматизирует продажу страховых продуктов, управление портфелем договоров прямого страхования и сострахования, портфелем договоров входящего и исходящего перестрахования, урегулирование убытков [5, с.109].
3. Моделирование бизнес-процессов предприятия.
Особенностью страхового бизнеса является оказание страховой услуги с вовлечением сторонних организаций, с которыми она работает на постоянной взаимовыгодной основе.
Цепочка создания ценности. Проанализируем взаимодействие между партнерами: страховой компанией, банком, автосалоном (Рисунок 6).
Рисунок 6 — Взаимодействие партнеров в рамках цепочки создания ценности
Выделено 4 основных процесса «СПАО «Ингосстрах»» – автострахование, личное страхование, перестрахование и процесс урегулирования убытков. Данные процессы добавляют стоимость продукции, взаимодействуют с клиентами и партнерами [8,с.63].