Далее проведем моделирование бизнес-процессов расчета коэффициента эффективности педагогических работников с использованием методологии IDEF0. На рисунке 2 приведена контекстная диаграмма. Как показано на рисунке 2, входящие информационные потоки в технологии расчета параметров эффективности включают в себя: показатели работы педагогических работников, а также данные об учебном процессе. Результирующие информационные потоки в системе представляют собой сформированную отчетность (рассчитанные KPI, а также аналитические сводные отчеты в рамках проводимой аттестации). В качестве исполнителей в данном случае выступают сотрудники учебной части или аттестационной комиссии. На рисунке 3 приведена диаграмма декомпозиции основного бизнес-процесса.
Рисунок 2 — Контекстная диаграмма
Как показано на рисунке 3, основной бизнес-процесс включает этапы:
— учет показателей эффективности (ведется учет ключевых показателей в соответствии с методиками, разработанными аттестационной комиссией работниками с соответствующими весовыми коэффициентами и методами сбора данных);
— учет педагогических работников (результатов работы педагогических работников);
— работа с документами, представленными в аттестационную комиссию (педагоги подают сотруднику ВАК, ответственному за проведение аттестации комплект документов согласно Положению о проведении аттестации педагогического работника).