Поверхность была создана в следующем порядке: сначала была создана плоскость(Plane), затем она была преобразована к редактируемому полиному, а потом с помощью вкладки Paint Deformation был создан рельеф нашей поверхности. Цвет поверхности был назначен с помощью инструмента Tools -> Viewport Canvas .
4465320172720284226017272014878051562107448557620Plane
0Plane
18611857620Editable Poly
00Editable Poly
32137353810Paint Deformation
00Paint Deformation
49244257620Viewport Canvas
Viewport Canvas
Модель космического корабля готова, и для нее мы просто применим модификатор Editable Poly, а также для некоторых частей корабля применен модификатор UVW Map.
4627245210185509968512700Edit materials
Edit materials
291274521589900343090512700UVW map
00UVW map
119062521082045148510160Model
0Model
190690512700Editable Poly
Editable Poly
Рассмотрим создание поверхности для приземления.
Для начала войдем в меню Greate и выберем там примитив Plane
Рисунок 5. Создание плоскости(Plane).