Мировоззренческие основы народной художественной культуры - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Мировоззренческие основы народной художественной культуры

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Третий принцип – это принцип солидарности между цивилизациями и не противоречие цивилизованному подходу к изучению духовной и нравственной культуры. В соответствии с этим подходом темой научного исследования являются все именованные формы распространения парадигм мировоззрения с акцентом на фундаментальную разницу между «меняющимися парадигмами» (основным блоком научных парадигм, формирующихся в рамках автономных дисциплин) и парадигмами мировоззрения, характеризующими самобытность местных цивилизаций, обеспечивая целостность религиозно-цивилизованного пространства. Такие парадигмы составляют цивилизационный код России.
Важность цивилизационного кодекса для формирования долгосрочной стратегии в области внутренней и внешней политики, а также для формирования (и восстановления) единого образовательного и информационного пространства России и так называемого постсоветского пространства (точнее, русского — культурного и цивилизованного мира) неоднократно обсуждалась учеными и политиками, культурными деятелями и церковью. По словам Святейшего Патриарха Кирилла (беседа от 21 сентября 2010 года, во время визита первосвященника на Дальний Восток), «от Западной Украины до Дальнего Востока вы встречаетесь с людьми, чья жизнь основана на великой силе духовных ценностей, пришедших к нам из общей традиции; и это образует определенный позвоночник, определенную основу бытия. На самом деле это одна православная цивилизация: люди принадлежат к разным этническим группам, к разным культурам, но цивилизованный кодекс-это уникальный кодекс; и это особенно четко выражается в том, как люди сталкиваются с проблемами».
Четвертый принцип – это принцип доступности духовного наследия в качестве условия устойчивого и безопасного развития. Этот принцип четко сформулирован в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, в которой говорится, что одним из важнейших условий противодействия угрозам национальной безопасности в повышении качества жизни российских граждан является «сохранение культурного и духовного наследия», а также «наличие информации по различным вопросам социально-политической, экономической и духовной жизни общества. Реализации этого принципа способствует возрождение коренных русских идеалов, духовность, достойное отношение исторической памяти, укрепление социальной гармонии на основе общих ценностей, доступ к образованию и культурному развитию.
Наследие включает в себя как природную среду, так и культуру. Если мы хотим оценить, например, историческое и культурное значение храмов, которые наши предки мудро поставили, вкусили и любили в своей родной земле как культурные памятники, мы будем учитывать сохранение природного ландшафта и архитектурной окружающей среды и многих других факторов. И эта стоимость не снижается, как это было сделано в советские времена, стоимость земли, на которой находится храм, и цены на дерево или кирпич, из которого строится здание с учетом снижения цены на «степень износа» и «ветхость». Знакомство с историей законодательства позволяет нам сделать вывод о том, что этот тип ошибки не является случайным, поскольку использовался ранее, а иногда и в настоящее время используется для легализации хищнического отношения к природному, культурному и духовному наследию России. Еще один важный факт заключается в том, что ухудшение или исчезновение любого культурного или природного наследия является пагубным разрушением наследия всех народов мира.
Пятый принцип – это принцип ступени образования. Его суть заключается в том, что всеобъемлющий гуманитарный подход к системе школьного и университетского образования был и остается условием для развития духовной и нравственной культуры общества.
Шестой принцип – это непрерывное обучение. В соответствии с ней стратегия государственного образования должна быть направлена не только на то, чтобы дать человеку минимальный образовательный минимум, соответствующий его возрасту и интересам общества, но и на то, чтобы заложить в душе духовные максимумы – абсолютные нравственные ценности, обеспечить возможность культурной и религиозной самоидентификации, гарантирующей сохранение и восстановление преемственности поколений.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Людмила Николаев
Людмила Николаев
Я закончила академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Училась на педагогическом факультете. По специальности работаю 10 лет, преподаю культуру и искусство. За время работы написала 6 научных статей и сейчас работаю над второй диссертацией. В свободное время я работаю в компании «Диплом777», помогая студентам в написании рефератов, контрольных работ, курсовых и дипломных проектов. Благодарна сайту за возможность получать хороший доход, не выходя из дома.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜