На сегодняшний момент в мире сформировались следующие условия для международной трудовой миграции: Движение рабочей силы из стран с развивающейся экономикой в сторону развитых государств. Миграция между промышленно развитыми странами. Перемещение трудовых ресурсов между развивающимися государствами.
Трудовые ресурсы — это экономически активное и трудоспособное население, которое обладает физическими и духовными способностями к участию деятельности, полезной для общества.
Итак, сущность миграции трудовых ресурсов сводится к созданию потоков их импорта и экспорта, где основным объектом отношений становится человек и его интеллектуальные способности.
Миграция сегодня – это глобальное, многогранное явление, которое имеет сложную причинно-следственную связь и является характерной особенностью социальной и экономической жизни во многих странах.
За последние десятилетия структура международных миграционных потоков существенно изменилась с точки зрения страны происхождения, демографических характеристик и мотивации.
Современная миграционная политика государства должна обеспечивать реализацию интересов не только мигрантов, но и прав принимающих сообществ, должна быть ориентирована на адаптацию иностранных граждан к жизни в обществе и на принятие мер по предотвращению рисков этнических конфликтов, дисбалансов на рынке труда, криминальных и других негативных проявлений.
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Мировой рынок рабочей силы: динамика и структура
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.