В результате правительства работают над пересмотром системы предоставления своих услуг населению. Вместо разработки программ предоставления услуг через бюрократические структуры, основанные на программах, разработанных правительственными чиновниками, были предприняты усилия по созданию или продвижению альтернативных систем предоставления услуг, которые в первую очередь ориентированы на потребителя (чтобы предоставить гражданам выбор услуг, просто как рынок предлагает выбор товаров). Для достижения аналогичных целей для менеджеров также использовались специальные программы обучения, ориентированные на потребителя.
Децентрализация. Во многих странах стратегия реформ включала смещение акцента различных программ на более низкие уровни управления.
Разделение политической составляющей. Правительства многих стран, таких как Новая Зеландия, четко разделили функции управления, отделяя функции закупки услуг (функция политики) от функции непосредственного предоставления услуг.
Ответственность за результаты. Правительства стремились заменить системы отчетности, основанные на правилах и правилах, разработанные выше и ниже, системами, в которых успех административной системы измеряется результатами, полученными для непосредственного потребителя государственных услуг.
Активное и даже агрессивное использование подобных стратегий правительствами во многих странах главным образом обусловлено действием четырех факторов (предпосылок).
Международный опыт реформирования гос управления
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.