Международный бизнес курсовая - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Международный бизнес курсовая

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Мировые обороты ресторанного бизнеса во всем мире составляют 1,5—2 трлн долл. в год, и около 566 млрд из этой суммы приходится на Соединенные Штаты, составляя третью по величине отрасль с прибылью в сотни миллиардов долларов в год. Ресторанный бизнес США является лидирующим в мире, по его пути развития идет индустрия общественного питания в других странах.
Индустрия питания в США разнообразна и включает как элитные рестораны, так и менее дорогие заведения для среднего класса, а также простые фаст-фуды, предназначенные для наименее богатых слоев населения. Таким образом, охвачены все ценовые ниши. Наличие предприятий питания на все вкусы способствует тому, что на еду вне дома американцы расходуют в среднем до 15 % своего дохода.
Ресторанный бизнес в США занимает лидирующие позиции в мире. В нем занято около 13 млн человек (индустрия общественного питания США обеспечивает работой около 9 % населения страны). Таким образом, ресторанный бизнес в США является крупнейшим работодателем, следующим после правительства.
Всего по стране насчитывается более 945 тыс. заведений общественного питания. К 2010 г. прогнозируется увеличение их числа до 1 млн. Например, в самом крупном городе США — Нью-Йорке — имеется более 35 тыс. предприятий общественного питания, из которых 17 тыс. ресторанов и 10 тыс. баров.
Следует отметить, что ресторанный бизнес показывал хорошие темпы роста в течение прошедших 15 лет даже несмотря на общий спад американской экономики в это время.
Наибольший показатель роста доходов и увеличения количества имеет рынок небольших ресторанов Quick&Casual. Их отличительными чертами являются высокие качество и уровень обслуживания, традиционность приготовления блюд, сочетающиеся с уменьшенным количеством позиций меню, более демократичные цены и внутреннее оформление. Эти рестораны представляют среднее звено между ресторанами фаст-фуда и дорогими. Таким образом, основным конкурентным преимуществом здесь является свежеприготовленная и качественная пища по невысоким ценам.
В 1997 г. восемь из десяти ресторанов в США представляли собой независимые предприятия, а два являлись членами сети ресторанов. К настоящему времени это соотношение изменилось в пользу крупных сетей. Следует отметить, что сетевая форма ведения ресторанного бизнеса впервые появилась в США. Наиболее крупными сетями в США являются McDonald’s с общим числом ресторанов более 32 тыс. (в связи с быстрым развитием сети эта цифра постоянно растет), а также KFC, Pizza Hut, Red Lobster, Subway, Starbucks и т. д. Эти сети с общим числом более тысячи ресторанов активно развиваются и имеют свои заведения и во многих других странах мира.
Получил широкое распространение франчайзинг, и сейчас более 15 % из ресторанов полного обслуживания пользуются чужими торговыми марками.
Лидируя по общему количеству ресторанов, США имеет также один из самых высоких показателей среди стран Европы и Северной Америки по числу ресторанов на тысячу жителей.
При этом в Париже и Праге количество ресторанов на тысячу жителей значительно превышает аналогичный показатель в Нью-Йорке. Однако следует учесть, что эти города являются не только крупными административными, но и туристическими центрами, посещаемыми большим количеством людей с высокими доходами, что значительно повышает спрос на ресторанные услуги.
На европейском рынке услуг питания два сектора занимают доминирующее положение — кейтеринговые компании и крупные брэнды предприятий быстрого обслуживания. На их долю приходится 60 % совокупных продаж ста крупнейших компаний. Более того, 46 компаний этих двух секторов имеют средний уровень продаж значительно выше среднего показателя остальных участников рейтинга.
Кейтеринг главным образом сосредоточен в руках британских или французских компаний, тогда как группы, специализирующиеся на предоставлении услуг питания в туристическом секторе, преимущественно немецкие или швейцарские. Крупные сети предприятий быстрого обслуживания по большей части американского происхождения, а пабы — сфера безраздельного влияния британцев.
Такая концентрация компаний и стран говорит о том, что Европа не может считаться единым рынком с точки зрения общепита. Природу того или иного сектора в значительной мере определяют культурные барьеры, и европейские компании сталкиваются с существенными трудностями, пытаясь экспортировать свои ресторанные концепции за пределы отдельно взятого государства.
Перечислим пять лидеров ресторанного рынка по основным странам и секторам услуг питания (табл. 2.1).
Таблица 2.1 — Лидеры ресторанного рынка в развитых странах
Страна Группа
США McDonald’s
  Yum!
  Burger King
  Aramark
  Starbucks
Вел и кобритан и я Compass Group
  Whitbread
  Mitchells & Butlers
  The Hilton Group
  S & N Retail
Франция Sodexho Alliance
  Elior
  Accor
  Agapes
  Servair
Италия Autogrill

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Фаина Сафонова
Фаина Сафонова
Работаю преподавателем и аспирантом, мне 28. Закончила РАНХиГС, факультет международных отношений и политических исследований. Кроме основной работы подрабатываю школьным репетитором и автором в компании «Диплом777». Люблю свою работу за то, что могу делиться знаниями со школьниками и студентами всей страны.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜