Методы реализации маркетинговой стратегии на производственном предприятии - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Методы реализации маркетинговой стратегии на производственном предприятии

Стратегия сочетания (комбинации). Три общие стратегии могут использоваться в сочетании; они могут быть упорядочены, например, рост, за которым следует стабильность, или проводиться одновременно в разных частях бизнес-единицы. Организация, применяющая комбинированную стратегию, может применять комбинацию одновременно (через разные предприятия) или последовательно. Например, TataIron&SteelCompany (TISCO) сначала консолидировала свои позиции в основном металлургическом бизнесе, а затем лишила часть своих непрофильных предприятий. RelianceIndustries, консолидируя свои позиции в существующих предприятиях, таких как текстильная и нефтехимическая промышленность, активно вошла в новые области, такие как информационные технологии.
Маркетинговой стратегии является процессом, который может позволить организации сконцентрировать свои ограниченные ресурсы на больших возможностях для увеличения продаж и достижения устойчивого конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия должна быть сосредоточена вокруг ключевого понятия, что удовлетворение потребностей клиентов является основной целью.
Маркетинговая стратегия помогает создавать продукты и услуги с наивысшими шансами получения прибыли. Это связано с тем, что маркетинговая стратегия начинается с маркетинговых исследований, принимая во внимание оптимального целевого клиента, что позволяет определить тенденции развития. Используя эту информацию, можно определить, за что хотят платить покупатели и как можно выгодно отличиться от конкурентов. Цели маркетинговой стратегии:
Установление правильной цены. Часть маркетинговой стратегии устанавливает правильную цену для продукта или услуги на основе исследования рынка.
Разработка эффективного распределения.
Помогает в маркетинговых коммуникациях. Маркетинговая стратегия позволяет определить, соответствует ли конкретный журнал, радиостанция или сайт вашим планам продаж.
Организационное воздействие. Обеспечивает лучшее взаимопонимание между подразделениями организации.
Рост прибыли. Все этапы разработки маркетингового плана в конечном итоге должны приводить к росту продаж в долгосрочной перспективе.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Валерий Авдеев
Валерий Авдеев
Более 12 лет назад окончил КНИТУ факультет пищевых технологий, специальность «Технология продукции и организация общественного питания». По специальности работаю 10 лет, за это время написал 15 научных статей. Являюсь кандидатом наук. В свободное время подрабатываю в компании «Диплом777», занимаясь написанием курсовых и дипломных работ. Люблю помогать студентам и повышать их уровень осведомленности в своем предмете.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.