Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методы психологического воздействия на индивидуума в рекламе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Задачи личной продажи включают в себя развитие отношений с клиентом, сбор и анализ данных формально или неформально для определения потребностей клиента, определение наилучшего соответствия между потребностями клиента и продуктами или услугами бизнеса, а также эффективный обмен этой информацией в попытке убедить клиент совершил покупку.
Общие инструменты и методы данных продаж включают в себя следующее:
презентации: личные или виртуальные презентации для информирования потенциальных клиентов о продукте, услуге или организации;
беседы: диалог по построению отношений с потенциальными покупателями с целью оказания влияния или осуществления продаж;
демонстрации: демонстрация работы продукта или услуги и преимуществ, выделение полезных функций и то, как предложение решает проблемы, с которыми сталкивается клиент;
розничные продажи: помощь в магазине от продавца, чтобы помочь клиентам найти, выбрать и купить продукты, которые отвечают их потребностям;
консультативная продажа: консультация с потенциальным клиентом, когда торговый представитель (или консультант) узнает о проблемах, которые клиент хочет решить, и рекомендует решения конкретной проблемы клиента;
референтная продажа: использование довольных клиентов и их положительного опыта, чтобы убедить целевых клиентов приобрести продукт или услугу.
Таким образом, личные продажи выражаются в личной презентации идей и продуктов клиенту, в которых продавец убеждает и помогает покупателю принять решение о покупке. Личные продажи представляют собой двухстороннюю связь между продавцом и покупателем с целью осуществления покупки путем нацеливания на долгосрочные отношения с розничными продавцами и потребителями — SRM. Личные продажи редко используются в качестве единственного агента для продвижения.
Хотя на первый взгляд это может показаться неэффективным с точки зрения затрат по сравнению с другими методами маркетинга, личные продажи используются во многих маркетинговых ситуациях. Например, в то время как печатная реклама в журнале или газете может стоить всего лишь копейки на человека, средняя стоимость звонка для продажи составляет сотни долларов. Персональная продажа сохраняется, однако, потому что она эффективна.
Поскольку процесс включает в себя общение с потенциальным клиентом один на один, торговый представитель может уделять больше внимания потребностям клиента и адаптировать презентацию, чтобы лучше продемонстрировать, что продукт или услуга удовлетворяет эти потребности.
Кроме того, в личных продажах не только торговый представитель представляет информацию, но клиенту предоставляется возможность задать вопросы, таким образом, получая лучшее понимание того, что делает продукт или услуга и как они отвечают потребностям клиента. Кроме того, эта двусторонняя связь также дает торговому представителю лучшую обратную связь о том, как потенциальный клиент получает презентацию о продажах. Невербальные реплики, такие как зевок, закрытый язык тела или злой взгляд, могут помочь торговому представителю пойти другим путем, пытаясь спасти продажу.
Другое преимущество личных продаж заключается в том, что оно позволяет организации представлять большой объем сложной или технической информации о своих продуктах, услугах, политиках и опыте в этой области.
Персональный подход к продажам также позволяет торговому представителю работать с клиентом, чтобы найти способы адаптировать стандартный продукт или услугу для более полного соответствия потребностям клиента, разработать комплексное решение проблемы клиента или ответить на вопросы клиентов, касающиеся сравнения продукция организации по сравнению с продукцией ее конкурентов. Хотя в некоторой степени такая информация может передаваться через другие средства массовой информации, она более эффективно и результативно осуществляется посредством личных контактов с личными продажами.
Прямой маркетинг — это рекламный метод, который включает представление информации о компании, продукте или услуге целевому клиенту без использования посредника в рекламе. Это целевая форма маркетинга, которая представляет потенциальному покупателю информацию, представляющую потенциальный интерес. Например, подписчикам подростковых журналов могут быть представлены объявления на Facebook для лечения угревой сыпи, которые, в зависимости от их возраста, могут им понадобиться.
Как следует из названия, рекламные объявления, которые находятся на персонализированном уровне или непосредственно получены клиентом, являются частью этого метода, такого как телефонные звонки, текстовые сообщения, почтовые программы, каталоги, брошюры и т. д. Этот метод наиболее распространен в бизнесе, который имеет еще иметь большие рекламные бюджеты, такие как стартапы. Хотя этот метод часто рассматривается как агрессивный тип маркетинга, предприятия по-прежнему продолжают использовать его, чтобы они могли легко заставить клиента выбрать действие. Его сообщение включает призыв к действию, подписаться ли на ежемесячную подписку на журнал, совершить прямую покупку или просто ответить на рекламную акцию.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.