Методы анализа внешней среды предприятия - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Методы анализа внешней среды предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Политические факторы макросреды изучаются для получения ясного представления о планах органов государственной власти на развитие общества, а также об инструментах, применяемых в государственной политике. Основным аспектом при изучении политической составляющей должна выступать идеология, определяющая политику правительства. Также необходимо оценивать уровень политической стабильности, уровень эффективности реализации государством избранного им политического направления и степень удовлетворенности населения текущей политической ситуацией. В ходе исследований необходима оценка уровня влияния оппозиции, анализ программ, проводимых в жизнь различными политическими партиями, анализ существующих в органах государственной власти групп лоббирования, оценка влияния новых законодательных актов и форм на экономические процессы, и т.д.
Экономический компонент является отражением сущности и направленности сферы экономики, в которой компания осуществляет свою деятельность. При его изучении необходимо рассмотрение двух типов изменений – структурных и циклических. К переменам первого типа относятся изменения, происходящие не только в экономических секторах, но и за их пределами. К примеру, снижение активности в одной экономической отрасли при одновременном нарастании ее в других отраслях, изменение взаимозависимостей основных экономических переменных: относительных уровней импорта и экспорта в процентных долях от ВНП. В число изменений второго типа входят спады и подъему общего уровня экономической активности – колебания ВНП, инфляция, изменение потребительских цен, снижение или рост инвестиций в промышленность[10, c. 1294].
Социальная среда включает в себя демографические и социальные аспекты и стили жизни. В число демографических характеристик входят: размер популяции населения в конкретной географической зоне (регионе, города и т.д.), возрастная структура населения, географическое и этническое распределение населения, темпы его прироста, уровни дохода. Также сегментации поддается стиль жизни и иные подобные факторы [10, c. 1294].
В технологическую среду входит разработка знаний и их прикладное использование. В широком смысле данную среду можно разделить на несколько областей.
Первая группа – это исследования. Сюда входят как фундаментальные, так и базовые исследования, нацеленные на поиск принципов и зависимостей, лежащих в основе знаний, иными словами – изобретательство. Исследования оказывают значительное влияние на промышленный маркетинг. Так как дальнейшее развитие предприятий в этой сфере часто тесно зависит от научных исследований.
Разработки, это приведение знаний к некоей прототипной форме, иными словами – инновации. Инновационность – важный момент в промышленном факторе.
Операции, еще одна составная часть технологического фактора, которая предполагает изложение знаний в форме, делающей возможным их прикладное использование. Иногда этот процесс называют диффузией или распространением.
Важность макросреды состоит в том, что только за счет отыскания новых рынков менеджеры компании могут реализовать императив роста. Компании понимают, что как бы внимательно менеджеры компании не подходили к анализу микросреды и осуществляли правильную реструктуризацию или реинжиринг (улучшения оперативной эффективности), их результаты не могут все время приводит к росту объемов продаж, маржи и прибыли. Часто возможности для роста скрываются именно в небольших изменениях макросреды [10, c. 1295].
Таким образом, можно сделать вывод, что выделяют внутреннюю и внешнюю среду, оказывающую влияние на деятельность предприятия. Необходимо отметить, что к внутренней среде необходимо относить непосредственно факторы внутри самой организации, к примеру, ее финансы, маркетинг, персонал. К внешней среде, как было сказано, относят факторы, которые оказывают влияние на предприятие со стороны. К таким факторам относят политические, социальные, технологические, экономические и пр.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜