Можно отметить, что последний элемент данной классификации находится на стыке природных и техногенных (в т.ч. социальных) факторов возникновения чрезвычайных ситуаций. Хотя природные причины могут доминировать в механизме развития чрезвычайной ситуации такого типа, между тем практика пошла по пути выделения таких событий в отдельный вид угроз. [18,с.202]
Таким образом, многие природные явления становятся опасными для человека, поэтому, достижение абсолютной безопасности немыслимо, а максимальный уровень возможен при оптимальной организации безопасной жизнедеятельности.
Главным в этом звене является преподавание дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». Человек по своей природе больше доверяет глазам, и более 80% информации воспринимается и запоминается им через зрительный анализатор.
Поэтому, при изучении раздела «Природные ЧС» необходимо применять новые, современные средства обучения, например мультимедийные средства. Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия, у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. И самое главное – знать, как действовать и правильно себя вести при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера
Методика проведения уроков по обучению школьников практическим действиям при возникновении угрозы ЧС (на приме
- Дмитрий Аксёнов
- Безопасность жизнедеятельности
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Аксёнов
Учился в НГПУ на факультете физической культуры и спорта. По специальности работаю 15 лет – преподаю в университете. Поскольку загруженность на основной работе не ежедневная, в свободное время я подрабатываю на сайте «Диплом777». В компании работаю уже семь лет – пишу контрольные и курсовые работы студентам. Часто помогаю консультацией, которая помогает им написать работу самостоятельно.