В методическом пособии Е. А. Таможней представлено примерное поурочное планирование [14]. При описании сценариев уроков главное внимание уделялось учебной деятельности учащихся на этапе изучения нового материала. В содержании каждого урока выделяются ключевые моменты в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся, определёнными образовательным стандартом и программой. Предметные требования к результатам изучения вынесены в отдельную рубрику и конкретизированы применительно к каждой теме.
Рассмотрим сценарии уроков по изучению сельского хозяйства России
Урок 17. Состав и значение агропромышленного комплекса. Сельское хозяйство (§ 15)
Содержание. Состав, место и значение агропромышленного комплекса
(АПК) в хозяйстве страны, связь с другими межотраслевыми комплексами. Факторы размещения и типы предприятий АПК. Сельское хозяйство: отраслевой состав. Виды земельных угодий.
Понятийно-категориальный аппарат урока: агропромышленный комплекс, сельское хозяйство, сельскохозяйственные угодья.
Логика учебного процесса и деятельность учащихся
Методика изучения сельского хозяйства России в школьном курсе географии
- Филипп Марков
- География
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Филипп Марков
Меня зовут Филипп Марков. Я окончил КГУ, обучался на естественно-географическом факультете. Сейчас преподаю географию и экономическую географию в вузе. В свободное время подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирован более трех лет. Люблю эту работу за то, что не привязан к определенному месту и могу обучать студентов из любой точки страны.