Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Место и роль журналистической профессии в обществе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Как оказалось, благодаря правильно подобранному имиджу, человек может добиться половины от всего успеха, а зачастую и стопроцентной победы в своем деле. Чтобы достичь успеха человек с помощью имиджа должен прибегнуть к влиянию на общественное мнение. Именно для этого и существуют некоторые методы воздействия имиджа.
А. В. Павловская в своей научной работе выделяет несколько таких методов: аффективный; когнитивный; суггестивный; конативный. Первый метод используется в случае необходимости создать определенное отношение к себе, которое воспроизводится за счет эмоциональных характеристик. Ко второму методу прибегают тогда, когда благодаря информации характеризуют, например, товар или качество. Суггестивный метод применяют посредством внушения в тех ситуациях, когда минуют сознательный уровень восприятия.
Последний метод станет полезным, когда повлиять на поведение необходимо с помощью предоставленной подсказки или так называемого «подталкивания» к осуществлению нужных действий. Ввиду многосторонности понятия «имидж», следует проанализировать существующие типы данного термина. Как правило, их выделяются два – внешний и внутренний имидж субъекта. Первый, ориентирован на внешнюю целевую аудиторию и работает исключительно во внешнем для самого субъекта месте. Примером может послужить международный имидж любого города. И абсолютно противоположный тип — внутренний имидж. Он нацелен на внутреннюю целевую аудиторию. Соответственно, это уже будет население какого-либо города.
У имиджа всегда должна присутствовать эмоциональная окраска, он не может быть нейтральным. Если же такая оценка все же произошла, то много вероятно, что представление о нем сложилось слабое или не сложилось вовсе. Обычно такие ситуации возникают, когда на рынке появляется новый товар или организация, а информация о них не распространена среди аудитории. Стоит отметить, что к имиджу существуют различные подходы.
Имидж также бывает объективным, субъективным и моделируемым. Если у целевой аудитории уже сформировалось свое представление, например, о телеведущем или какой-либо компании, организации, то это, конечно объективный имидж. Когда сам субъект воображает то, каким его видят и представляют окружающие – это уже субъективный имидж. Моделируемый имидж – это так называемый «искусственный имидж», то есть тот, над которым работают компетентные имиджмейкеры и прочие специалисты.
Проанализировав научную литературу по тематике имиджа можно определить несколько свойств и признаков данного понятия. Прежде всего, стоит отметить, что в сравнении с самим объектом имидж значительно проще. Зачастую он сокращает большой объем информации об объекте в небольшое сообщение. Также имидж имеет способность поддаваться изменениям, иначе говоря, отдельные его стороны могут актуализироваться в зависимости от той или иной обстановки. Еще одна особенность имиджа – это его способность гиперболизировать объект. Однако, несмотря на то, что имидж и объект практически неразделимы, он все-таки живет своими законами и принимает позицию между действительным и желаемым.
Информацию, получаемую из телевизионных СМИ, мы способны видеть и слышать. Это воздействует на такие наши важные чувства, как зрение и слух. Благодаря развитию технологий возможности телевидения растут. С помощью них создаются три весьма необычных состояния общения аудитории с телеведущим. Прежде всего это «эффект присутствия», «эффект диалогичности», а также «эффект доверительности».
Весь успех телевизионного общения с аудиторией заключается в личном имидже ведущего. Первоначально, при появлении его на телеэкране, аудитория обращает внимание на его внешние данные. Как известно, самым ярким и запоминающимся является именно первое впечатление. Безусловно, привлекательная внешность — это не единственный критерий успеха журналиста. Нужно быть творческой личностью, обладать профессиональными компетенциями. Также очень важно, чтобы телеведущий умел создавать среду, которая сможет привлечь и сосредоточить внимание телезрителя. Телевидение сегодня функционирует по модели ведущий – зритель, а не информация-зритель.
Телеведущий не столько вводит зрителя в мир информации, сколько привносит в этот мир и восприятие как выраженную потребность передать собственную обращенность и осведомленность в событиях. Роль ведущего приобретает смысл лица со значением «говорящего имени». Он не просто читает текст, а что-то имеет ввиду, нередко бросая острый взгляд на положение вещей в окружающей жизни. Телеведущий должен ответственно подходить к созданию своего имиджа. Обеспечить необходимую смотрибельность помогут профессиональные имеджмейкеры. Многие специалисты по этому вопросу выделяют следующие эталонные качества: здоровый вид; гармония черт лица; красивые волосы; стройная и пропорциональная фигура; белые и ровные зубы; приятно звучащий голос; выразительность жестов; живой ум; доверительность.
Итак, подводя итог всего вышесказанного, стоит отметить, что имидж – это, прежде всего, намеренно внедряемый в сознание телезрителя эмоционально-окрашенный образ. В его власти формирование важных представлений у целевой аудитории по поводу темы, о которой говорит телеведущий. Такие представления складываются за счет своих характеристик. Именно так и реализовывается влияние с помощью имиджа. Мастерство телеведущего и притягательность его имиджа проявляются в умении заинтересовать телезрителей предлагаемым сюжетом даже тогда, когда аудитория требует драматургии мысли, а не демонстрации образов. Очень важно, чтобы ведущий был артистичным и обладал способностью фантазировать. Правильно подобранному имиджу, телеведущий воздействует на поведение аудитории, тем самым, добивается больших успехов в своем деле.

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.