Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Менеджмент в информационном обществе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Задачи менеджмента в информационном обществе сводятся к следующему:  качественное информационное обеспечение процессов управления в управляемой системе;  реализация управления информационными ресурсами; обеспечение управления обработки сведений на всех уровнях;  обеспечение управления коммуникациями (общение – передача сведений от одного лица к другому).
Информация имеется в виду в разном представлении: как массив документов;   как документная информация;  как средство общения.
Управлением в данном случае следует подвергать рассмотрению не только лишь в качестве утверждения какого-то решения, а в качестве всего комплекса управленческих действий.

1.2 Основные функции менеджмента в информационном обществе

Информационное общество приводит к потребности в создании новейших подходов к управлению в экономике знаний. Важнейшей задачей менеджмента при этом является «сооружение» органических бизнес-систем, которые могут соперничать в информационном обществе.
Если подвергать рассмотрению процесс управления с позиции осуществления 4 ключевых функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль), то необходимо конкретизировать наполняемость и повысить адаптивность указанных выше функций применительно к сложившимся на настоящее время условиям. И если функции планирования и мотивации в меньшей мере нуждаются в формировании новейших подходов, то очень даже требуют этого.
Итак, проанализируем функции менеджмента в информационном обществе.
Планирование.
Данная функция выступает в качестве одного из способов, при помощи которого обеспечивается целеустремлённая направленность усилий всех, кто участвует в процессе управления, к достижению поставленных перед ними общих целей. Именно с функции планирование берёт своё начало процесс управления, от ее качества находится в зависимости успех управления.
При осуществлении функции планирования возможно следующее:
— весьма стремительное обесценивание информации;
— повышается стоимость просчётов в составлении прогнозов и планов;
— увеличивается вероятность перехода управляемой системы в состояние бифуркации, когда она делается нестабильной относительно изменений и появляется определённая «расплывчатость».
Введение IТ-технологий дозволяет не только лишь в оперативном режиме, но и в режиме online следить за изменениями, которые происходят во внешней и внутренней среде, увеличивая тем самым релевантность применяемой информации и понижая «расплывчатость» утверждаемых решений.
Функция организации.
Обеспечивает выполнение решения с «другой стороны», то есть позволяет сформировать подобные управленческие отношения, которые бы обеспечили самые результативные отношения между всеми составляющими управляемой системы. Несовершенство типовых организационно иных конструкций современных компаний (новые идеи лежат «внизу», а право направления на их реализацию ресурсов находится вверху иерархии современной компании).
Осуществление этой функции позволяет перейти к более гибким и адаптивным организационным формам, таким как сетевые и оболочечные организации. Внедрить принципы обучающейся организации, формирующей условия для обучение, пребывающей в процессе самосовершенствования. И, стало быть, изменяющей окружающую её действительность.
Функция мотивации.
Функция мотивации – это процесс побуждения себя и иных лиц к деятельности для достижения поставленных целей.
В современных условиях происходит утрата доверия к прежним системам управления. Реалии современной экономики таковы, что не все компании, которые применяют в своей деятельности «старые» методы управления, успешны, многие терпят «фиаско».
Осуществление данной функции в современных условиях управления позволяет увеличить информационную прозрачность бизнес-процессов, направленную на увеличение доверия между участниками экономических отношений и содействующей уменьшению трансакционных издержек.
Функция контроля.
Функция контроля позволяет обеспечить достижение намеченных целей. Контроль — это система наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы вынесенным решениям, а также разработки определенных действий.
Данная функция в современных условиях необходима вследствие того, что появляются погрешности при обработке контрольных показателей вследствие несвоевременности и не всесторонности осуществления контрольных мероприятий, возникают помехи в коммуникационных каналах.
Требуется повсеместное введение в управленческую практику системы контроллинга, устремлённую на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их результативности. Контроллинг может обеспечивать информационно-аналитическую поддержку процессов утверждения решений при управлении и может выступать в качестве части прописывающей принятие определённых решений в рамках определённых систем менеджмента.
Такие функции, как функции организации и контроля — это основа для создания конкурентоспособных бизнес-систем.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.