Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Медийное продвижение демографической политики в регионе: успех и неудачи (На примере новгородской област

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Считаем, что вышесказанное показывает, что информатизация и перевод части деятельности региональных органов власти в сеть Интернет и медиа-пространство уже доказал свою эффективность. Следовательно, для поддержания и продвижения ряда решений и мер демографической политики региона также следует активно использовать медиа-пространство.
Разработкой данной проблемы занимались и занимаются такие ученые, как И.Л. Бачило, Н. Генина, Т.И. Жукова, П. Иванов, С. Малышев, А.В. Костров, А.Т. Кудинов, В.Д. Элькин, Х.С. Пак, В.П. Романов, В. Б. Зотов, В. Соло-менчук, А.В. Ткачев, С.Г. Туронок, С.А. Хорошавин и многие другие, так как для современного общества данный вопрос является, с одной стороны, весьма актуальным, а, с другой стороны, только начавшим развиваться и воплощаться на практике, а, следовательно, весьма спорным и динамично развивающимся.
В условиях нарастающей сложности социальных процессов и новых экономических вызовов серьезной задачей для федеральных органов исполнительной власти является необходимость формирования моделей принятия решений и реализации государственных функций, основанных на активном участии гражданского общества в управлении государством, а также на использовании современных механизмов общественного контроля. Основным направлением совершенствования государственного управления в развитых странах является построение структур управления и использование управленческих подходов, нацеленных прежде всего на обеспечение потребностей и интересов граждан, регулярное распространение достоверной информации и активное взаимодействие между органами государственной власти, экспертным сообществом и институтами гражданского общества.
Считаем, что региональная демографическая политика в условиях внешнеэкономических санкций против России и достаточно кризисного положения ее экономики и ухудшения качества жизни и снижения доходов населения необходимо рассматривать как антикризисную, следовательно, коммуникации, способствующие диалогу с населением региона по региональной демографической политике – как кризисные.
Анализ показал, что все авторы разделяют следующую позицию: коммуникация — всегда обмен информацией.
Ф.И. Шарков различает следующие виды коммуникации: «в зависимости от масштабности процесса на массовую, среднего уровня и локальную; по отношению к каждому из внешних субъектов на внешнюю, внутригрупповую, межличностную и внутриличностную; по способу установления и поддержания контакт на непосредственную и опосредованную; по инициативности коммуникатора на активную и пассивную; в зависимости от направления потока на нисходящую, восходящую, горизонтальную, вертикальную».
Некоторые авторы классифицируют коммуникации достаточно абстрактно, тогда как другие выделяют множество различных видов.
В процессе развития любая социальная структура или отдельный человек не может избегать кризисных ситуаций, мы рано или поздно с ними сталкиваемся. Разные кризисные ситуации несут разные степени разрушения. Чтобы уменьшить разрушительные последствия, справиться с кризисными ситуациями, нужно сначала выяснить сущность и специфику понятия «кризисные ситуации», потом принимать соответствующие меры преодоления кризисных ситуаций.
Следует отметить, что кризисная ситуация – это такая ситуация, в которой субъект сталкивается с невозможностью реализации внутренних потребностей своей жизни. Существуют четыре ключевых понятия, которыми в современной психологии описываются такого рода ситуации: стресс, фрустрация, конфликт и кризис.
Общепризнанного понятия о кризисах нет, но многие ученые в стране и за рубежом пытаются исследовать, что такое кризис, каковы его причины, каковы последствия, как избежать разрушающих последствий кризиса, как помочь отдельному человеку или любой социальной структуре выйти на новый уровень развития.
Это катастрофы и аварии, которые никто не может предусмотреть. Э.М. Коротков дал комплексное определение кризиса: «Кризис–это крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе (предприятии, организации), являющееся угрозой для ее существования, нормальногофункционирования и конкурентоспособности; опасность банкротства и переломный момент в различных процессах».
М. Роджестер, один из ведущих английских специалистов в области управления кризисами, делает акцент на коммуникационной составляющей кризиса: «Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движении в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации».
Все вышесказанное необходимо использовать для построения коммуникаций региональных органов власти в контексте коммуникационной поддержки проводимой в регионе демографической политики.

Picture of Полина Колобова
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.