Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Маркетинговый подход к организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В первую очередь используются мотивирующие стимулы для продавцов, так зачастую производители не имеют возможностей общения с представителями своей целевой аудитории напрямую, а делают это исключительно через посредников, либо продавцов, а зримую роль в успешных продажах обладает стимулирование продавцов. Непосредственный метод стимулирования продавцов основывается на их мотивации с помощью помощи определенных подарков, бонусов и премий, а также за счет вознаграждений при выполнении поставленных планов продаж, которые способствуют повышению продаж, либо выведению нового товара на рынки.
Помимо того используются инструменты при работе с торговыми посредниками, сущность которых заключена в материальных стимулах участников посреднической товаропроводящей цепи. Само стимулирование обычно производится поставщиками продукции и организуется в виде различного рода акций, направленных на увеличение объёмов закупки. К примеру, путем снижения закупочной цены, при приобретении определенного количества продукта, или предоставлении продукта бесплатно, при приобретении определенного количества продукта (по схеме: 10 + 1) и прочее [10].
По характеру акции могут быть постоянными, единовременными (к примеру, при покупке большой партии продукции), индивидуальными (могут поощряться отдельные посредники), сезонными и, даже личными, основанными на личных взаимоотношениях поставщиков с потребителями.
Поощрение торговых посредников может осуществляться за счет выполнения ими конкретных задач, к примеру, при выставлении новых продуктов в нужном количестве по местам сбыта, либо за выполнение условий по выкладке продукции в местах ее сбыта.
Создание выставок и презентаций продукции также является действенным инструментом стимулирования сбыта. В данном случае следует отметить, что организация выставки не под силу одному малому бизнесу, однако принятие участия в тематических выставках, либо организация выставки силами нескольких малых бизнесов, вполне осуществима.
Еще одним инструментом является создание семинаров и тренингов для торговых посредников. Очевидно, что правильное обучение торговых посредников и непосредственных участников процесса сбыта продуктов является крайне важным аспектом деятельности, поскольку хорошо обученные сотрудники способны продавать гораздо больше, а вместе с тем способны существенно повысить лояльность клиентов к торговой марке.
Следующий инструмент – использование POS материалов. POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи), что предполагает применение материалов сопутствующих оформлению мест продажи товаров. К примеру, проспектов, ценников, светоинформационных устройств, рекламных щитов, способствующих продвижению продукции в местах продажи. К POS-материалам также можно отнести и сувенирную продукцию с логотипами, которые способствуют продвижению продукции, либо торговой марки, к ним относятся: брелок, календарь, открытка, ручка и прочее. Таким образом, POS-материалы служат информирующим источником для покупателей о продуктах и способны привлекать их внимание.
Мотивация конечного покупателя служит также важным инструментом в торговом маркетинге, при этом, инструментов и методик поощрения конечных потребителей большое множество, к примеру, подарки при покупках, розыгрыш призов, дополнительный купон и прочее.
Применение Indoor-рекламы выступает в качестве действенного инструмента в торговом маркетинге.Под данным понятием понимается вид рекламы, размещенной в помещениях. Как правило, она размещается в местах с наибольшей проходимостью, которыми являются торговые центры, развлекательные центры, супермаркеты, в аэропорты и прочее. Также данный вид рекламы располагается в местах непосредственных продаж и содействует повышению продажи продукции.
Применение результативной рекламной компании также применяется в числе современных инструментов продвижения. Стоит отметить, что для достижения наибольшего числа потенциальных потребителей, помимо внутренней рекламы, требуется рационально использовать все доступные виды и методы рекламы, которая способствует увеличению клиентской базы при минимальных финансовых затратах. Которыми могут быть как традиционные виды рекламы, так и полиграфия, радио, рекламные щиты, интернет и прочее.
Таким образом, существуют различные инструменты, с помощью которых необходимо решать важные задачи, возложенные на функцию продвижения продукции. Решение об использовании тех или иных инструментов принимается для себя каждым конкретным бизнесом, а применение каждого из инструментов определяется в первую очередь особенностями конкретной ситуации и возможностями бизнеса. При этом, очень важно уметь определять те стратегии и инструменты, которые при минимальных затратах способны принести желаемый результат.
Подводя итоги, следует сделать выводы о том, что торговый маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на развитие дистрибуции (количественной и качественной) продуктов компании по различным торговым каналам с повышением лояльности конечных потребителей в местах продаж с целью увеличения объемов продаж, завоевания доли рынка и в конечном счете получения прибыли. Помимо того, торговый маркетинг как часть маркетинга выражается комплексом маркетинговых мероприятий, призванных решать задачи присутствия продукции в торговых точках на самых лучших местах и по рекомендованной цене, а торговый маркетинг в качестве части продаж является инструментом, стимулирующим сбыт по всей цепочке продаж, то есть на всех уровнях канала сбыта.
В процессе планирования маркетинговой деятельности на рынке кондитерских изделий важное значение составляет исследование товарного ассортимента и стратегии работы с ним. Если производитель решается на изменение рецептуры, упаковки, коммуникации, то кране важно правильно донести эту информацию до потребителя.
Исходя из этого, следует прийти к пониманию того, как продукция будет восприниматься в сравнении с конкурентами и выработать наиболее результативную стратегию по ее продвижению.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜