Маркетинговый контроль как условие эффективности работы предприятия на рынке - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговый контроль как условие эффективности работы предприятия на рынке

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Контроль над работой службы продаж. В этой области осуществляется контроль затрат на продажу и результатов продаж или прибыльности. Здесь под маркетинговыми затратами следует понимать совокупность затрат, связанных с продажей товаров, производимых во всех сферах деятельности предприятия. Здесь не следует ограничиваться только формальной суммой коммерческих расходов, поскольку они могут не включать расходы, фактически связанные с продажами. Например, это может включать заработную плату лиц, связанных с продажей, расходы на рекламу и так далее. При оценке результатов продаж они сравниваются со стоимостью продаж, производится оценка рентабельности. Следует отметить, что, как и в случае контроля продаж, эти оценки могут быть сделаны в контексте группирования в определенных областях. Чаще всего они рассматриваются в разрезе сегментов рынка. Анализ сегментов сравнивает доходы и расходы для отдельных целевых групп. Для этого необходимо правильное распределение затрат по сегментам в зависимости от правильности выбора методов и расчетов.
Мониторинг неэкономических показателей. Здесь проверяются и анализируются различные показатели и параметры неэкономического характера. Это направление также важно, поскольку, помимо прочего, оно позволяет оценить некоторые специфические характеристики, оценить различные параметры качества. Например, в рамках мониторинга неэкономических показателей можно оценить такие параметры, как отношение потребителей к продуктам, установление удовлетворенности потребителей, поведение конкурентов и так далее. При мониторинге результатов используются базовые значения, которые являются целевыми настройками предприятия, кроме того, данные из базы данных предприятия могут служить основными параметрами. Основным требованием здесь является объективность и сопоставимость базы сравнения, необходимой для адекватного контрольного результата. Второе направление – ревизия маркетинга или маркетинговый аудит. Он направлен на выявление слабых мест в реализованной концепции маркетинга. Целью маркетингового аудита является выяснение реального состояния маркетинговой системы.
Ревизия маркетинга – комплексное, систематическое, объективное и регулярное изучение маркетинговой среды компании, ее целей, задач, стратегий, операционной и коммерческой деятельности посредством сравнительного анализа, основанного на установленных стандартах или основных требованиях, с целью выявления возникающих проблем или перспектив для разработки корректирующих решений или рекомендаций. Аудит маркетинга учитывает как организационные, так и функциональные вопросы и, в отличие от контроля результатов, при разработке сравнительной базы, как правило, используются неформализованные методы и ценности [1, c.109]. Процесс маркетинговой ревизии показан на рисунке 1.1.
Кто осуществляет ревизию:
специалисты предприятия;
руководители отделов или отделений;
внешние специалисты

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜