Надежность прогнозирования в значительной мере определяется полнотой и достоверностью используемой исходной информации компании, а также применяемыми методами планирования. Необходимо поэтому постоянно собирать, анализировать и корректировать имеющуюся в компании планово-экономическую информацию, на основе которой разрабатываются и уточняются самые различные прогнозы долгосрочного развития производственных систем. Эта информация содержит объемы продаж компании, список потенциальных клиентов, конкурентоспособность компании, система товародвижения и др.
АО «Д-Дистрибьюшен» планирует направить свои усилия на постоянное увеличение объема продаж. Имея сеть торговых подразделений предприятие привлекает все большее количество потенциальных покупателей. Продукция компании ориентирована на предприятия и на частных лиц, которые хотят купить продукцию компании. При этом, компания предъявляет высокие требования к качеству продукции.
Организационная структура АО «Д-Дистрибьюшен» является линейно-функциональной. На рисунке 1 представлена организационная структура АО «Д-Дистрибьюшен» (одного из структурных подразделений компании)
1590675113665Общее собрание акционеров
00Общее собрание акционеров
Маркетинговый анализ предприятия ( на примере АО «Д-Дистрибьюшен»)
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.