В последнее же десятилетие, как в научной, так и в практической сфере широкое распространение получило понятие «концепция интегрированных коммуникаций». Концепция интегрированной рекламной кампании тесно связана с этим понятием, так как, по сути, интегрированные коммуникации есть специальный комплекс, разработанный для осуществления этой формы коммуникации. К примеру, в настоящее время крайне популярно развитие направления кросс-медиа, под которым понимают метод коммуникации, в котором одновременно через несколько разных медиа транслируется единое сообщение. Можно сказать, что этим методом пользуются чаще всего при разработке рекламной компании.
Таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией. Пользователи сами в своих профилях указывают большое количество информации о себе, например пол, возраст, семейное положение, а также интересы и увлечения. Это позволяет рекламодателям направлять свои рекламные сообщения целевой группе, максимально подходящей и заинтересованной в данном товаре [22, c. 143].
Следующим видом рекламы в социальных сетях является реклама в сообществах. В этом случае, рекламные посты публикуются в популярных группах и пабликах, тематика которых интересна целевой аудитории рекламодателя.
Помимо пабликов и популярных групп, рекламу размещают на страницах известных блоггеров. Такая реклама может быть открытой (пост-обзор) или нативной. Вторая подразумевает под собой доверительный отзыв, текст-рассуждение, с примером товара.
Сейчас можно выделить несколько основных форматов нативного контента, а именно:
1. Реклама в ленте новостей. Она будет транслироваться при просмотре пользователем новостей сайта. Такую рекламу часто обозначают как «спонсорский контент», но часто эта информация не показывается.
2. Реклама в поисковых системах. Оплаченная реклама будет выводиться вверху списка результатов, при поиске по ключевому слову.
3. Блоки с рекомендациями. Размещаются на сайтах, в специально отведенных для этого местах. Показывают товар или саму компанию-рекламодателя. Часто сопровождаются подписями: «Вам может это понравиться» «рекомендовано для вас»
4. Прямая реклама. Оплаченная реклама продвигается на определенной станице сайта, например в тематическом разделе.
Основными причинами, по которым компании обращаются к нативной рекламе, являются:
эффективность выше относительно других форматов рекламы в интернете;
невысокая стоимость и быстрота производства;
кроссплатформенность;
возможность избежать блокировок со стороны потребителя рекламы;
приносит дополнительный трафик [6, c. 154].
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию. Разностороннее и длительное использование рекламных средств можно считать приметами рекламной кампании, но это второстепенные признаки. Главное — это наличие продуманной рекламной политики и ее планирование с учетом долгосрочных целей и насущных задач фирмы.
В 2019 году активно развиваются технологии дополненной реальности (Augmented Reality), которая уже сейчас набирает обороты.
AR-технология станет новым мощным инструментом для привлечения клиентов. Особенно полезна дополненная реальность тем сферам бизнеса, где потребителю важно оценить товар в реальном мире. Например, для брендов одежды, косметики и производителей мебели.
Компания IKEA уже давно успешно применяет эту технологию, разработав специальное приложение Place для смартфонов. Человек может выбрать интересующий его предмет мебели и посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере.
Разработка элементов дополненной реальности – это сложно и дорого, и пока позволить себе такую технологию может далеко не каждый онлайн-бизнес. Но время идёт и, возможно, в следующем году мы будем наблюдать, как дополненная реальность станет более доступной.
Маркетинговые возможности сети Интернет
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.