Потоки доходов описывают источники, из которых компания получает прибыль. В бизнес-модели существует два типа источников дохода: доход от разовых операций (продажа товаров) или регулярные платежи за подписку или послепродажное обслуживание. Каждый поток доходов имеет свои собственные механизмы ценообразования, которые напрямую связаны с ценностным предложением.
6. Ключевые ресурсы.
Этот блок описывает ресурсы — наиболее важные активы, необходимые для жизнеспособности и масштабируемости бизнес-модели. Ресурсы позволяют компании производить и передавать ценные предложения потребителю, поддерживать связи с потребителями и получать прибыль. Компания может владеть ресурсами, арендовать или покупать их у партнеров.
7. Ключевые виды деятельности.
Ключевыми действиями являются процессы, которые необходимы для получения необходимых ценностных предложений, взаимоотношений с клиентами, каналов продаж и потоков доходов. Основные направления деятельности компании являются наиболее важными для создания стоимости.
8. Ключевые партнёры.
Этот блок описывает поставщиков и партнеров, посредством которых работает бизнес-модель. Некоторые бизнес-модели могут обходиться без партнеров, а для некоторых партнерства — основа жизнеспособности. Компании вступают в партнерские отношения, чтобы снизить риски, повысить ценность предложений или получить ресурсы.
9. Структура издержек.
Последний блок описывает наиболее значительные затраты, необходимые для работы в рамках бизнес-модели. Создание стоимости, выстраивание отношений с клиентами, продажи и обслуживание клиентов — все это требует определенных затрат. Затраты легко подсчитать, если правильно определены ресурсы, ключевые виды деятельности и партнеры.
Таким образом, шаблон бизнес-модели — это универсальный язык, благодаря которому можно быстро и легко проводить мысленные эксперименты по бизнесу и моделировать последствия этих экспериментов. Разработка и реализация нового продукта требует длительной подготовки, включающей множество этапов, от разработки стратегии до коммерциализации товара, а также материальных и временных затрат. Именно поэтому описанные методики на сегодняшний день особенно актуальны для компаний, осуществляющих выпуск и продвижение новых товаров.
Маркетинговые стратегии вывода и продвижения нового товара на рынок
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.