Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые стратегии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основными конкурентами выступают: Спортивный комплекс «Powerhouse Gym», Спортивно-развлекательный центр «Brightfit», Спортивный клуб «Metrofitness», по следующим параметрам: близость местонахождения; ценовая политика; сходство предлагаемых услуг; использование одинаковых или похожих способов продвижения.
Определение целевой аудитории является основным аспектом эффективной деятельности клуба. Целевая аудитория «Ратиборец» – это мужчины от 17-45 лет и женщины от 17 до 35 лет. На рис. 2.1 представлены результаты анализа возрастного состава клиентов клуба за март–сентябрь 2018 г.

Рисунок 2.1 — Возрастной состав клиентов клуба «Ратиборец» (март-сентябрь 2018 г., в % (Источник: на основе анализа отчетности предприятия)

Рисунок 2.2 — Половой состав клиентов клуба «Ратиборец» за март-сентябрь 2018 г. (в %) (Источник: на основе анализа отчетности предприятия)

На взрослые группы приходится 84,4 % всех тренировок, тогда как на детские – 15,6 %.
Дети пока не являются приоритетными клиентами клуба, поскольку сегодняшняя тенденция определяет групповые занятия по фитнесу как чисто женское направление и не приобретает популярности в нашей стране. А силовые тренировки также не рассчитаны на детскую аудиторию. Поэтому, потенциальные клиенты – мужчины — выбирают силовые и кардио нагрузки в тренажерных залах, на тренировках по единоборствам, CrossFit.
В СЦ «Ратиборец» женщины имеют возможность заниматься в группах по статическим направлениям: йога и пилатес.
Фитнес центр проводит активную политику по привлечению клиентов к занятиям в общих группах определенного вида спортивной нагрузки. Это позволит более эффективно проводить силовые классы высшего уровня, конкурировать в этом сегменте с тренажерными залами.
Итак, основными целевыми сегментами являются следующие группы потребителей:
— Мужчины от 17 до 60 лет (единоборства, CrossFit, тренажерный зал).
— Дети до 14 лет (оздоровительная группа). Направления: детский фитнес, восточные танцы, УШУ (1 уровень);
— Дети до 14 лет (спортивная группа). Направления: детский спорт (споривна аэробика и акробатика) ,УШУ ( старшая группа),
— Женщины 23-60 лет (лица с активной жизненной позицией). Направления: все виды интенсивных и статических тренировок;
— Женщины 16-60 лет (лица с проблемами со здоровьем или нестабильным графиком работы, для которых индивидуально подбираются тренировки на график персональных тренировок);
— Студенты и школьники 16-22 года. Направления: студенческая группа фитнеса.
В работе предлагается провести анализ маркетинговой деятельности СЦ «Ратиборец» на основе характеристики составляющих элементов маркетинг микса 7-P, которые были описаны в п.1.3.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.