Маркетинговые решения по организации эффективной системы товародвижения - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые решения по организации эффективной системы товародвижения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отходят в прошлое устаревшие склады с неэффективной системой организации погрузочно-разгрузочных работ. Они уже не могут соперничать с новыми складами, оборудованными автоматизированными системами обработки грузов, которые управляются с помощью центрального компьютера. Для обслуживания таких складов стоимостью 100-200 млн. руб. каждый требуется всего лишь несколько человек. Компьютерная система, получая приказ на отгрузку товара, выдает задание погрузчикам на поиск нужного товара и доставку его к погрузочным платформам, также оформляет необходимую документацию. На таких складах малый уровень травматичности, низкие издержки на оплату рабочей силы, невысокая степень хищений и малая возможность повреждения товаров, и более совершенная система управления запасами продукции на складе.
Поддержание товарно-материальных запасов. Еще одним решением в сфере товародвижения, позволяющим влиять на удовлетворенность потребителя является решение об уровне товарно-материальных запасов. Хотелось бы, чтобы компания располагала, достаточными для немедленного выполнения всех заказов клиентов и большими запасами товара. Но поддерживать столь большой запас продукции экономически неэффективно. По мере повышения уровня сервиса для клиентов издержки на поддержание товарно-материальных запасов также стремительно растут. Необходимо знать, в достаточной ли мере возрастут реализация продуктов и доходы с реализации, чтобы оправдать увеличение товарных запасов. И только после этого можно решать, стоит ли заказывать дополнительные партии товара, а если и заказывать, то в каком количестве.
Транспортировка. Специалисты по маркетингу должны быть в курсе, какие решения относительно транспортировки продукции принимает руководство компании. От выбора перевозчика зависят и уровень цен, и своевременность доставки, а также состояние товаров в момент получения товара потребителем.
Для отгрузки товаров складам, дилерам и потребителям организация может выбирать между пятью видами транспорта для сбыта своей продукции на рынке, исходя из возможностей компании.
Автомобильный транспорт. Автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в грузоперевозках. В городах автотранспорт осуществляет основную массу перевозок. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении графиков движения и маршрутов перевозок. Этот вид транспорта в состоянии совершать перевозку «от двери до двери», избавляя производителя от излишних перевозок. Грузовики – наиболее рентабельный вид транспорта для перевозки дорогостоящих товаров на небольшие расстояния.
Железнодорожный транспорт. Железные дороги — самый крупный грузоперевозчик страны. С точки зрения затрат на перевозку железные дороги наиболее подходящий перевозчик для транспортировки на дальние расстояния партий грузов навалом — каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции. Для наиболее эффективной обработки грузов отдельных категорий создано специальное оборудование. В наше время существуют платформы для перевозок автомобильных прицепов. Также в пути могут предоставляться различные услуги, такие, как переадресовка уже отгруженных и оформленных товаров в другой пункт назначения прямо в пути следования и различные операции по обработке товаров в ходе перевозки.
Воздушный транспорт. Воздушные перевозки приобретают все большую значимость. Хотя авиатарифы гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, перевозка товаров по воздуху предпочтительна в тех случаях, когда есть необходимость в достижимости отдаленных рынков или важна скорость доставки товара. Использование авиатранспорта позволяет снизить требуемый потребителем уровень товарных запасов, уменьшить количество складских помещений, а также сократить издержки на упаковку продукции к перевозке.
Водный транспорт. Значительная часть продукции перевозится судами в прибрежных водах и по внутренним водным путям. Стоимость перевозки по воде громоздких не скоропортящихся товаров невысокой стоимости (например, песка, каменного угля, зерна, нефти и металлических руд) очень мала. Но водный транспорт чрезвычайно подвержен влиянию погоды (является сезонным) и является самым тихоходным.
Выбор вида транспорта. Выбирая средство доставки для конкретной продукции, грузоотправители принимают в расчет комплекс различных факторов. Так, если грузоотправителя интересует скорость доставки товара, у него возникает выбор между автомобильным и воздушным транспортом. Если его цель — минимальные издержки на доставку, выбор приходится на водный транспорт. Пока наиболее выгоден автомобильный транспорт, чем объясняется рост его доли в объеме грузоперевозок [6].
Все чаще отправители прибегают к услугам одновременно двух или более видов транспорта, благодаря использованию контейнеров. Контейнеры легко перегружать с одного вида транспорта на другой. Любой смешанный вид транспортировки обеспечивает грузоотправителю определенную выгоду. Издержки при перевозках на разных видах транспорта изменяются с течением времени, поэтому компаниям необходимо пересматривать свои схемы транспортировки продукции время от времени, следя за развитием и ценовой политикой различных видов транспорта.
Структура управления товародвижением фирмы. Решения о складировании, поддержании товарно-материальных запасов и транспортировке требуют тщательной проработки и координации. Компании учреждают на производстве постоянные комитеты, в состав которых входят управляющие, несущие ответственность за разные аспекты деятельности по организации товародвижения. На регулярных заседаниях комитет разрабатывает основные аспекты для повышения эффективности системы распределения продукции на рынке в целом.
Создание эффективной интегрированной системы регулирования и контроля планирования товародвижения — одна из основных задач успешной политики маркетинговой деятельности предприятия.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜