Благодаря синергетическому эффекту от использования нескольких средств коммуникаций одновременно, комплекс маркетинговых коммуникаций является очень действенным и эффективным средством для оказания влияния на конечных клиентов. Его задача сформировать устойчивую взаимосвязь с потребителями, которая позволит в будущем увеличить лояльность и доверие клиенту к бренду.
Следует выделить четыре основных группы методов маркетинговых коммуникаций:
Организационно-экономические методы – важность бизнес-структуру с коммуникативными шагами;
Информационно-рекламные методы – мероприятия, направленные на формирование имиджа и репутации фирмы (реклама, семплинг, коммерческие предложения, презентации). Это весь спектр мероприятий ATL и BTL;
Методы установления межличностных отношений – этика деловых отношений как с внешней средой, так и внутри предприятия;
Юридические методы – активизация процедур слияний и поглощений компаний (сопровождаемые информационно-рекламными, организационно-экономическими, лоббированием и другими процедурами).
Основные принципы маркетинговых коммуникаций сводятся к нескольким важным тезисам (рис. 2):
Маркетинговые коммуникации на музыкальном рынке (на примере группы ХЛЕБ)
- Николай Пахомов
- Маркетинг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.