Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые исследования в деятельности спортивных организаций

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Согласно принципу комплексности проводимые маркетинговые исследования должны давать ответы на весь комплекс вопросов относительно исследуемой проблемы. Принцип объективности означает, что при проведении маркетингового исследования рынка сами исследователи при оценке и анализе полученной информации должны быть беспристрастны. Принцип оперативности предполагает, что меры, связанные с проведением исследования, необходимо применять своевременно, сразу после того, когда возник спорный вопрос.
Согласно принципу точности все расчеты и выводы, сделанные в результате проведения маркетингового исследования, должны быть основаны на получении достоверной информации В соответствии с принципом тщательности мероприятия по изучению рынка в виду их трудоемкости и длительности должны проводиться крайне скрупулёзно и внимательно, дабы не допустить возникновения потребности в их повторе в результате выявленных неточностей и недостатков. Наконец, принцип экономичности предполагает необходимость минимизации затрат на проведение маркетинговых исследований рынка.
Соблюдение выше описанных принципов считается залогом успешности проведения маркетинговых исследований рынка и его составляющих. Каждый из этапов имеет свои особенности. Прежде всего, определяется проблема, подлежащая исследованию, а также формулируется его цель. Далее определяется сам объект исследования (кого или что следует изучать). Нередко на данном этапе производится выборка респондентов из генеральной совокупности. После этого производится планирование маркетингового исследования рынка, определяются методы и сроки его проведения, осуществляется поиск и подбор модераторов, интервьюеров и прочих участников.
После прохождения подготовительной стадии начинается непосредственно сам процесс сбора маркетинговой информации о рынке и его участниках. Для этого могут быть использование различные методики, такие как опросы, интервью, фокус-группы, анализ протоколов и пр. Их основой целью выступает сбор первичной информации по исследуемой проблеме и ее последующая фиксация. Далее производится обработка и анализ собранной информации, после чего предоставляются результаты исследования.
Результатом проведения маркетинговых исследований рынка выступает качественная информационная основа для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинга.
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Маркетинговые исследования рынка представляют собой систематический сбор и аналитическую обработку информации касательно всех аспектов бизнес-среды компании, особенно ее рыночной составляющей. Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается снижение уровня неопределенности в связи с принятием управленческих решений.
Основными задачами маркетинговых исследований рынка считаются: анализ спроса и предложения; оценка общей емкости рынка; определение рыночной доли фирмы; изучение каналов сбыта и пр. Процесс проведения маркетинговых исследований рынка весьма сложен. Его отличает последовательность прохождения ряда этапов, начиная от постановки общей проблематики исследования и заканчивая оформлением и представлением его результатов.
Как правило, в основе проведения маркетинговых исследований рынка лежит обширная методологическая основа. Условно всю совокупность используемых методов принято делить на две группы – количественные и качественные методы. Первые позволяют ответить на вопросы «кто?» и «сколько?», а вторые – на вопросы «как?» и «почему?». Кроме того, в процессе проведения маркетинговых исследований рынка могут быть задействованы как полевые, так и кабинетные методики исследования.
В первом случае речь идет о самостоятельном проведении маркетингового исследования (например, проведение опроса), а во втором имеется в виду использование уже собранных ранее кем-либо данных (например, изучение статистической информации). Общая типология маркетинговых исследований рынка и характеристика их видов Маркетинговые исследования рынка имеют множественную ориентацию, а вся их совокупность поддается множественной типологизации.
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
В общем смысле под маркетинговым исследованием рынка принято понимать информационно-оценочную деятельность, направленную на сбор, обработку, анализ и последующее представление данных о внешней среде функционирования бизнеса.
Иначе говоря, это одно из направлений исследований в сфере маркетинга, ориентированных на анализ и оценку рынка и его составляющих. Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка считается формирование информационно-аналитической базы, используемой в качестве основы для принятия управленческих решений. Все вместе это позволяет снизить уровень неопределённости и повысить степень обоснованности принимаемых решений.
В процессе маркетингового исследования рынка решается множество задач, основными из которых считаются:
определение общей емкости рынка;
расчет рыночной доли предприятия, выступающего в качестве заказчика исследования или самостоятельно его проводящего;
анализ спроса и потребительского поведения в целом;
изучение рыночных поставщиков – конкурентов продукции;
сегментация рынка;
анализ каналов сбыта и общей эффективности их использования и пр.
Перечень задач варьируется в зависимости от направления проводимого исследования и его типовой принадлежности. В основе проведения маркетинговых исследований рынка лежит использование широкого методологического инструментария исследования. Его основу составляют общетипологические методы маркетинговых исследований, отдельные инструмента стратегического анализа, а также различные экономико-статистические методы, способы экспертного оценивания, методы деловых игр и пр.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜