Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лс. компании Байер - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лс. компании Байер

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Компания сегодня предлагает широкий портфель рецептурных препаратов в области кардиологии и женского здоровья, а также онкологических, гематологических и офтальмологических заболеваний. В безрецептурном портфеле представлены средства для лечения кожных болезней, улучшения пищеварения, препараты против аллергии, кашля и простуды, а также для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Слайд 8
На территории Российской Федерации зарегистрировано 74 лекарственных препаратов компании Байер, которые имеют различные МНН и представлены в виде таблицы в приложении 3.
Из предложенных в портфеле компании препаратов (46 рецептурных и 24 безрецептурных) в РФ НЕ ИМЕЮТ ТЕКУЩЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ 3 – 2 рецептурных (осмо-адалат, адемпас) и 1 безрецептурный (Назол) по данным Государственного Реестра ЛП на 2019 год.
Слайд 9
Минимальный ассортимент лекарственных препаратов на 2019 год, необходимых для оказания медицинской помощи согласно приложению 4, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 10.12.2018 №2738-р включает МНН – ципрофлоксацин, ацетилсалициловая кислота, лоратадин.
В Перечень ЖНВЛП включены препараты
Ривароксабан = КСАРЕЛТО
Тестостерон = НЕБИДО
Регорафениб = СТИВАРГА
Сорафениб = НЕКСАВАР
Лоратадин = КЛАРИТИН
на которые будет распространяться государственное регулирование ценообразования путем установления предельных размеров оптовых и розничных надбавок, установленных в регионе – для Приморского края по Постановлению Администрации Приморского края № 58-па от 27. 02. 2010 г
Слайд 10
Ассортиментный портфель компании представлен 46 рецептурными препаратами и 24 безрецептурными
Слайд 11
Проведенный в ходе работы анализ структуры ассортимента по составу показал, что в ассортиментном портфеле компании Байер доли монопрепаратов и комбинированных примерно равны, однако комбинированных немного больше. Связывается это с тем, что фармацевтические компании стараются подбирать составы таким образом, чтобы синергировать фармакологический эффект, ведь грамотное сочетание веществ в лекарственной форме позволяет влиять на разные механизмы развития заболевания.
Слайд 12
В ассортименте компании Байер преобладают твердые лекарственные формы, т.к. данная группа наиболее удобна для применения различными категориями лиц и не сложна с точки зрения технологического процесса. Среди мягких лекарственных форм чаще встречается форма выпуска – крем для наружного применения. Это связано с тем, что действующее вещество через данную ЛФ быстро всасывается в кожу и является более эффективным при кожных заболеваниях. Среди твердых лекарственных форм лидируют таблетки, покрытые оболочкой, как наиболее щадящие для желудка. Из жидких лекарственных форм чаще применяются растворы для инъекций и инфузий, поскольку именно они применяются чаще в онкологической практике.
Слайд 13
Анализ по фармгруппам показал, что наибольший ассортимент представлен в ряду контрацептивных препаратов, глюкокортикостероидов для наружного применения, для лечения онкологических заболеваний.
По результатам проведенных анализов ассортиментных портфелей компании Байер можно сделать вывод о том, что компания занимается выпуском различных лекарственных форм для лечения различных заболеваний. Практически в равных долях представлены позиции как рецептурного, так и безрецептурного отпуска, поэтому введение в ассортимент аптеки препаратов данной компании эффективно как с экономической, так и с медицинской точки зрения.
Слайд 14
Объектом практического исследования регионального фармрынка стала аптека аптечной сети «Монастырев.рф», расположенная по адресу Приморский край, г. Находка, ул. Мира, д. 12
Слайд 15
В аптечной организации препараты компании Байер представлены 57 позициями, что составляет 1,1% от общего числа товаров аптечного ассортимента.
Слайд 16
Ассортимент ЛП в исследуемой аптеке представлен в принципе достаточно широко, что связано с наличием популярных лекарственных препаратов в производственном кейсе, рекламной кампанией, которую проводит ежедневно на телевидении компания Байер, что обеспечивает устойчивый спрос на их лекарственные препараты
Слайд 17
В ассортименте аптеки представлены практически все часто спрашиваемые лекарственные формы, в которых зарегистрированы препараты компании Байер, но отсутствуют препараты в основном инъекционных лекарственных форм, так как они назначаются по строгим показателям паллиативным больным или используются в качестве рентгеноконтрастных при выполнении медицинских процедур. Также представлены многие препараты во всех лекарственных формах, производимых компанией Байер. Это подтверждает повышенный спрос на товары данного производителя. Важно, что имеются не только стандартные фасовки препаратов на месяц, но и более выгодные с экономической точки зрения упаковки
Слайд 18
На выводах разрешите не останавливаться, они были озвучены в ходе доклада.
Слайд 19
Спасибо за внимание!

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜