Несмотря на то, что основы маркетинговых исследований многочисленны, существуют различные факторы, которые ограничивают их эффективность. Начнем с того, что некоторым организациям едва хватает средств. Во время исследования исследователю нужны деньги на транспорт, организацию участников и другие разные расходы. Время от времени, участники могут быть оплачены в знак признательности за обратную связь.
Все эти мероприятия требуют денег, которых нет у некоторых организаций. Еще одним ограничением маркетинговых исследований является отсутствие квалифицированных исследователей.
Некоторые люди едва имеют навыки для сбора подробных данных по определенной проблеме. Их навыки анализа и отчетности также могут быть плохими. Это вызывает многочисленные ошибки или мелкие выводы, что делает исследование неэффективным. Маркетинговые исследования должны стать приоритетом для бизнеса сегодня. Он имеет много преимуществ, которые в сочетании могут повлиять на значительный рост для бизнеса. [3, c.52]
Если говорить о качественных методах, то мы сталкиваемся с двумя наиболее часто используемыми методиками:
1. Экспертный опрос.
2. Фокус-группа (или групповое интервью).
2) Суть экспертного опроса заключается в том, что интервьюер встречается со специалистом по определенному рынку/отрасли и обсуждает ряд факторов, которые влияют на развитие ситуации в отрасли. Интервью может быть как формальным (заполняется анкета), так и не формальным (беседа ведется по гайду — списку основных тем и вопросов для обсуждения). И в том, и в другом случае беседа записывается на диктофон.
В ходе исследования сущности и инструментов маркетинговых коммуникаций нами были определены основные направления, обеспечивающие повышение эффективности функционирования механизма управления маркетинговыми коммуникациями. Современный рынок все в большей степени становится рынком посетителей. Фирма вынуждена совершенствовать свою ценовую политику, переходить на многоканальный сбыт, модернизировать стратегию продвижения. Все эти маркетинговые действия невозможны без кардинального пересмотра самой философии предпринимательства. Акцент в коммерческой активности фирмы переносится с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие для сохранения и укрепления конкурентных позиций оказывается перед необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса. Роль каждого элемента в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций не равнозначна, следовательно, их классификацию, на наш взгляд, можно осуществить на основе тех функций, которые выполняют те или иные элементы в продвижении товара или услуги.
Основное содержание экономических отношений в условиях рынка заключается в наличии встречного движения товаров и денежных масс, при котором обеспечивается экономическая независимость товаропроизводителей, свободное ценообразование, конкуренция производителей и их ориентация на потребителя.
Результативность публикации рекламных материалов в СМИ может быть оценена посредством расчета индекса активизации покупательского поведения. Определение индекса активизации покупательского поведения позволяет оценить результативность затрат, связанных с транслированием рекламы в СМИ и интернете, рассчитать их рентабельность, осуществив выбор экономически эффективных средств маркетинговых коммуникаций. Приведенные расчетно-аналитические индикаторы могут быть использованы в процессе оценки эффективности коммуникационных программ, организаций потребительской кооперации.
Таким образом, в условиях конкуренции необходима разработка не только корпоративной стратегии, но и конкурентных стратегий, стратегий коммерческой и маркетинговой деятельности, а также стратегий маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые исследования рынка ресторанов быстрого питания
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.