Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые исследования на предприятиях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особую значимость маркетинговые исследования приобретают в современной высококонкурентной сфере торговли, к которой относится предприятие ТРК «Июнь». Предприятие ТРК «Июнь» представляет собой торгово-развлекательный комплекс, расположенный в г. Мытищи Московской области (г. Мытищи, ул. Мира, 51). На торговых площадях ТРК «Июнь» представлены ведущие российские и мировые бренды одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома, такие как Adidas, Berska, Befree, Ascona, Cropp, Ecco, Lee Wrangler, Mango и т. д. Развлекательные услуги ТРК «Июнь» представлены кинотеатром Mori Cinema, картинг-клубом Race Place, батутным центром Flip&Fly, ледовым катком «Олимп», детской площадкой Happy City и т.д.
В 2019 году торгово-развлекательный комплекс «Июнь» ставит своей целью укрепление позиций на рынке ТРК г. Мытищи, увеличение посетительского потока и, как следствие, повышение финансово-экономических показателей. Необходимо отметить, что достижение поставленных целей требует от компании системной и грамотно спланированной деятельности, которая позволит выстроить доверительные коммуникации с ключевыми целевыми аудиториями.
Начальным и одним из пунктов проведения исследования на предприятии ТРК «Июнь» является постановка проблем и целей, поскольку от правильности понимания данных аспектов зависят ход и направление маркетингового исследования в целом. Данный этап характеризуется четким представлением о цели и задачах исследования, выясняется какая информация должна быть получена и как на основе полученных данных будут приниматься маркетинговые решения.
После того, как руководством ТРК «Июнь» определены цель и задачи исследования, следующим шагом является разработка плана проведения исследования. На практике информацию условно подразделяют на первичную и вторичную. Соответственно, методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на полевые и кабинетные – т. е. методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. К полевым источникам маркетинговых исследований в ТРК «Июнь» относятся анкеты, интервью, наблюдения и тесты, включая фокус-группы; к вторичным источникам – информация, которая уже была собрана и обработана кем-то (отчеты, обзоры, ревю, балансы, статьи, любые иные информативные документы).
Алгоритм проведения маркетинговых исследований в ТРК «Июнь» и его основные этапы целесообразно представить в виде блок-схемы (рисунок 1).

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.