Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговые и коммуникационные цели компании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, посредством стратегического маркетинга происходит установление целей, достижение которых позволит осуществлять завоевание доли рынка, кроме того в соответствии с маркетинговыми целями происходит формирование маркетингового бюджета, который позволит их достичь. Одним из существенных недостатков является ограничение в некоторых организациях стратегического мышления по инициативе управленческого аппарата, причина в том, что управленцы удалены от оперативной работы [3, c.152].
План стратегического маркетинга по своей сути – финансовый план, который содержит информацию об источниках и направления финансовых потоков. На практике в соответствии с ним определена вся экономическая активность компании [2, c.180].
В соответствии с определением ученого-маркетолога Ф. Котлера: «Маркетинговую стратегию можно представить в качестве логической схемы маркетинговых мероприятий, используя которую компания сможет выполнить поставленные маркетинговые задачи. Маркетинговая стратеги состоит из отдельных стратегий, предназначенных для целевых рынков, позиционирования, маркетингового комплекса и уровней затрат на маркетинговые исследования» .
В соответствии с определением В.Р. Веснина, «стратегия маркетинга является определенным инструментом для формирования целей, их достижения и решения поставленных задач производителя, как разрезе каждого отдельного товара, так и каждого отдельного рынка за определенный период времени» [4, c.123].
В.Е.Хруцким предложена следующая трактовка понятия «маркетинговая стратегия»: «Маркетинговая стратегия является рациональным логическим построением, руководствуясь которым, могут быть решены поставленные перед организацией маркетинговые задачи». [10, c.167].
Основная цель разработки маркетинговых стратегий состоит в увеличении объема продаж и разделе между производителями рынка, что в перспективе должно обеспечить прирост прибылей.
Стратегическое планирование включает следующие этапы (рисунок 3).

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜