Для осуществления маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии применяются преимущественно количественные маркетинговые исследования, так как для решения задач данного типа исследований необходимо получение и анализ больших объемов количественной информации для того, чтобы выявлять определенные количественные показатели влияния маркетинговых мероприятий розничного предприятия. на стимулирование спроса потребителей [15, с. 292].
Количественные маркетинговые исследования позволяют получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей [13, с. 194].
К основным количественным видам маркетинговых исследований стимулирования спроса в розничном торговом предприятии относится анкетирование, ритейл-аудит и эксперимент.
Рассмотрим более подробно особенности, достоинства и недостатки указанных видов маркетинговых исследования для анализа стимулирования спроса в розничном торговом предприятии.
Маркетинговое исследование стимулирования спроса в розничном торговом предприятии
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.