Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговое исследование российского рынка инновационных продуктов для здорового питания

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Как показывают исследования, по очень многим товарным группам для большинства потребителей решающим фактором при покупке является цена. Проводя грамотную ценовую политику, компания может использовать цену как эффективный инструмент комплекса маркетинга. За последние несколько лет на российском рынке наблюдается постоянно растущий спрос на исследования в области ценообразования.
При широких возможностях выбора потребитель становится все более чувствительным к цене.
Неоправданные и непродуманные действия в области ценовой политики могут привести к серьезным финансовым потерям.
В рамках исследования цены специалистами маркетингового агентства осуществляется:
изучение моделей ценообразования на рынке;
анализ ценовой политики конкурентов;
изучение готовности потребителей к тратам;
изучение эластичности спроса.
Уделяя должное внимание ценовой политике в совокупности с другими маркетинговыми мероприятиями, возможно сделать деятельность фирмы более успешной.
Составление и актуализация баз данных поставщиков, конкурентов, потребителей.
Базы данных являются неотъемлемым элементом любых мероприятий директ-маркетинга, они используются при выявлении удовлетворенности потребителей, изучении конкурентной ситуации на рынке и других мероприятиях.
Одной из проблем работы с базами данных для некоторых компаний является то, что они обладают неструктурированной накопленной информацией о потребителях, конкурентах и поставщиках, а значительная часть данных неполна или некорректна, или информация уже устарела.
Можно выделить 2 способа формирования баз данных:
• Сбор и обработка информации, содержащейся в открытых источниках;
• Составление баз данных по результатам прозвона списка компаний, полученного на основе общедоступных справочников.
Работа с составленными ранее базами данных может быть неэффективна в связи с устареванием информации, поэтому в целях получения достоверной информации маркетинговое агентство осуществляет актуализацию имеющихся данных. В зависимости от потребностей могут быть актуализированы и составлены любые базы данных на различных рынках.
При этом данные могут быть предоставлены в любом удобном формате, также возможно сотрудничество в формате абонентского обслуживания, когда базы данных будут регулярно пополняться и обновляться.
Итак, круг задач, решаемых маркетинговыми исследованиями, обширен. Как правило, специалисты маркетингового агентства предлагают маркетинговый подход большинству своих заказчиков.
Изначально задача может формулироваться на другом языке, относиться к области управленческого консалтинга, инвестиционного консалтинга, брендинга, однако мы убеждены, что начинать необходимо с применения маркетинговых инструментов. В первую очередь к таким инструментам относятся маркетинговые исследования.
Многие руководители компаний и бизнесмены, конечно, осведомлены о том, что существуют маркетинговые исследования, но привыкли понимать область их применения достаточно узко. Было бы ошибкой думать, что маркетинговые исследования могут пригодиться только при определении цвета упаковки нового продукта, выпускаемого на рынок.
В действительности, задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями, очень разнообразны. Это могут быть и глобальные задачи – изучение перспектив и тенденций мировых рынков, это могут быть сугубо прикладные задачи – определение потребительских предпочтений выбранного сегмента целевой аудитории. Все зависит от того, насколько искусно будут применены маркетинговые исследования.
В практике маркетинговых агентств было немало случаев, когда именно точное и эффективное применение комплекса различных методик маркетинговых исследований давало совершенно превосходящий ожидания эффект. В ходе направленных маркетинговых исследований вскрывались абсолютно неизвестные ранее заказчикам обстоятельства, маркетинговые зависимости, позволявшие приложить точечные усилия и повысить эффективность бизнеса в разы.
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.