Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинговая стратегия организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Одновременно с этим в анализируемом периоде происходит снижение производства колбасных изделий и консервов: мясо воспринимается как более натуральный, качественный и полезный продукт (рис. 2, 3). Одновременно с этим стабильно растет производство мясных и мясосодержащих полуфабрикатов, что также является следствием меняющихся моделей потребительского поведения. Изменение стиля и темпа жизни населения при водит к тому, что времени на приготовление пищи остается все меньше. В этой ситуации потребители смещают свой спрос с «сырого» мяса на полуфабрикаты или на рынок доставки еды на дом, который стремительно растет, особенно в крупных городах.
Производство консервов падает по той же причине, что и производство колбасных изделий. Одновременно с этим нужно отметить, что качественные консервы стоят достаточно дорого. В этом случае потребитель становится перед выбором (мясо, колбасные изделия, полуфабрикаты или консервы), который он делает не только по соотношению «цена-качество», но и с учетом ситуации потребления (приготовление первых или вторых блюд, домашнее или дачное потребление, потребление в поездке и другое).
В 2016-2018 годах происходит рост экспорта по всем видам мяса и мясопродуктов в натуральном и денежном выражении (соответственно, +136,8% и +158% к 2016 году), а также по готовым и консервированным изделиям из мяса (+53,3% и +81,8%). Такая ситуация связана с постепенным смещением российского АПК и пищевой промышленности в сторону экспорта. Колбасы и аналогичные продукты из мяса практически стабильны по объему в анализируемом периоде (-1,8% и +2%).
На мясо птицы приходится более 50% российского экспорта мяса и продуктов из мяса в стоимостном выражении. Это обусловлено тем, что данное направление животноводства (птицеводства) на текущий момент в России является наиболее развитым. Кроме того, потребительские цены на мясо птицы существенно ниже цен на свинину и говядину, что стимулирует рост его потребления. Наконец, с учетом тренда здорового питания потребление мяса птицы становится все более актуальным.
Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что отечественный рынок мяса и мясной продукции пережил кризис и внедрение санкций, что положительно отразилось на росте внутреннего производства. Одновременно с этим рынок находится под влиянием изменений в моделях потребительского поведения. Эти тренды нельзя не учитывать при разработке новой маркетинговой стратегии.
В процессе изучения внутренней среды компании рассмотрим результаты проведенного SNW-анализа деятельности ООО «Мясокомбинат «Сургутский», выделив на его основе основные слабые и сильные стороны, что поможет выбрать направление стратегического развития.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.