Описательные – проект исследования, в котором особое внимание уделяется определению частоты возникновения события или установления взаимоотношений между двумя переменными. Описательное исследование – это маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, например, отношения потребителей к продукции компании.
Казуальные – это исследования, которые связанны с определением причинно-следственных связей..
Процедура проектирования маркетинговой информационной системы включает в себя следующие этапы:
исследование маркетинговых служб на предприятии;
определение необходимого количества маркетинговой информации, источников и методов ее получения и анализа.
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Сеть магазинов «Детский мир» более 10 лет осуществляет продажу товаров для детей высокого качества.
Руководитель компании
Совет учредителей
Отдел стратегического планирования
Проектное отделение
Маркетинговый отдел
Юридическая консультация
Отдел по охране труда
Финансовый отдел
Отдел по персоналу
Генеральный менеджер
Комитет по торговому контролю