Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинг в малом бизнесе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Надо придумать конкурс для веб-мастеров: предложить за 50 покупок любых страховых продуктов в месяц получить iPhone. Об этом изначально написать в оффере, чтобы сразу мотивировать партнера. Кроме розыгрыша призов предлагать дополнительное вознаграждение на особых условиях (за покупки клиентами дорогих продуктов). Или так: если один веб-мастер обеспечивал запрос на 50, 75 или 100 заказов в месяц, он получал соответственно 50, 75 и 100 тыс. руб.
Результат: CPА-сетки должны резко увеличить количество заказов на покупки продуктов, как минимум на 10 пунктов.
Кликандеры: увеличивают конверсию. Не каждый посетитель сайта компании превращается в заказчика. Увеличить конверсию можно, если повысить узнаваемость бренда и подогреть интерес потенциальных клиентов к ресурсу. Для этого компания должна напоминать о себе. В этом помогут партнерские программы другого типа — кликандеры. В рамках этих программ партнеры размещают на своих сайтах ссылки, баннеры, текстовую рекламу услуг компании, а взамен получают процент от суммы покупок, которые совершили клиенты, пришедшие с их портала. Активировать данные возможности можно через следующие ресурсы: Advmaker, Propeller Ads. По договору, когда посетители заходят на сайт партнеров, они автоматически перенаправлялись на страницу с предложением продуктов компании по специальной цене или на рекламные посты компании в Facebook. За каждую тысячу переходов, обычно, платят 200 руб. Таким образом, за 3 тыс. руб. в день – можно генерировать 15 тыс. уникальных переходов на сайт компании.
Посетителям сайта, которые начали оформлять заказ на продукт, но не довели дело до конца, — отправлять SMS-сообщение: «Здравствуйте! Закажите продукт (такой-то) от 1590 руб. (например) и получите дополнительно 3 месяца страховой защиты». У клиентов, которые воспользовались услугой, — надо поинтересоваться её качеством. Эту информацию собирает колл-центр. Если отзывы будут негативными, — стоит разобраться в причинах. Затем, если клиент не заказывает продукт — включаем триггерную рассылку. Сначала отправлять письма с информацией о преимуществах сервиса, затем — о скидках на продукт.
Вывод по первой главе: применение прогрессивных и инновационных форм обслуживания подразумевает использование интернет сети, которая формирует чрезвычайно эластичную и гетерогенную культурную среду маркетинга, в рамках которой осуществляют информационное взаимодействие разнообразнейшие по своему социальному статусу и роду деятельности субъекты – авторы и распространители информационного содержания: органы государственной власти, чиновники, политические деятели, журналисты, группы интересов, неформальные лидеры мнений, различного рода бизнес-тренеры, отдельные граждане и группы, целенаправленно или случайным образом воздействующие на информационное поле интернет-сообщества и динамически изменяющие свои роли в рамках коммуникационного процесса форм обслуживания.
Социально-сетевые коммуникации маркетинга включают в себя всю совокупность существующих в настоящее время видов и форматов коммуникационных процессов за счет особой специфики социально-сетевой среды маркетинга и высокой степени ее проникновения в общественные процессы. Данное обстоятельство позволяет рассматривать феномен прогрессивных и инновационных форм обслуживания в социально-сетевой коммуникации в контексте её проявления в формировании бизнес-культуры. В качестве основных функций современных социально-сетевых коммуникативных механизмов в этой сфере можно выделить, во-первых, социальную функцию маркетинга, в рамках которой происходит консолидация единомышленников, например, лендинг контента для последующего решения каких-либо задач, во-вторых, информационную функцию маркетинга, «альтернативу СМИ», обеспечивающую информационный обмен между индивидами и социальными группами по различным значимым вопросам. В-третьих, ресурсную функцию маркетинга, результатом которой является формирование ресурсной базы того или иного проекта и, в-четвертых, организационную, реализующую координацию субъектов маркетинга в воронках продаж.
2. ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.