Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинг в бизнес-планировании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Важно то, что исследования, проведенные маркетологами, позволяют еще до начала производства выработать основные конкурентные преимущества товаров и услуг, которые собирается производить компания. Из чего складываются общие конкурентные преимущества компании как производителя товара или услуги: местоположение, стоимость производства и цена товара или услуги и т.д.
В бизнес-плане также может быть рассмотрена и приведена «Маркетинговая стратегия». Данный раздел включает информацию о маркетинговой стратегии и расчет потребности в средствах необходимых для реализации мероприятий для эффективной реализации. Характеристика маркетинговой стратегии и обоснования ее выбора базируется и отражается на детализации целей маркетинга по реализации продукции или услуг, рынков сбыта, на которые компания будет ориентироваться, раскрытие и описание основных ниш отдельных сегментов рынка по каждому отдельному виду продукции или услуги, тактику конкурентной борьбы, бюджет маркетинга и т.д.
После этого определяется конкретная маркетинговая стратегия для достижения указанных целей.
В бизнес-план включают данные по исследованию доли рынка, которую занимает компания по каждому отдельному направлению и специализации ее деятельности. Для этого производится изучение основных конкурентов по каждому из выбранных и осуществляемых ей видов деятельности. Анализ конкурентоспособности, проводимый специалистами компании, позволяет дать объективную оценку состояния конкурентной среды в каждом конкретном случае и определить основных конкурентов по каждому отдельному виду деятельности и производства продукта, который получен в результате ее осуществления. Это позволит сформировать базовую информацию о наличии определенной группы рисков и возможности их возникновения.
Маркетинг необходим, для следующих действий:
планирования для субъектов бизнеса включает ряд объектом, состояние параметров которых зависит от конкурентной напряжённости рыночной среды на выбранном сегменте рынка, конкурентных преимуществ и других факторов отраслевого окружения, в условиях которого независимая компания должна вести перспективное краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование собственного производства исходя и из потребностей рынка, и в условиях неопределенности внешней микро- и макросреды;
исследования функций маркетинга в бизнес-планировании указывает на то, что они по сути являются базисом для оценки возможностей компании и потребностей рынка, на котором, субъект бизнеса работает или хочет освоить;
раскрывая сущность маркетинговой стратегии, разрабатывая маркетинговый план субъект бизнеса отражает поведение фирмы по продвижению товара, выбирает способы поведения от гибкости которых зависит его финансово-экономическая дееспособность, поэтому роль маркетинга – это базис для стабильности и перспективности субъекта бизнеса;
в экономически развитых странах нет успешного предприятия, которое не использует планирование, и основной причиной банкротства или разорения, как правило, является его отсутствие.
Маркетинг представляет собой процесс, направленный на удовлетворение потребностей социума в целом и его отдельных групп, и индивидов, через формирование предложения товаров, работ, услуг, представляющих для каждого определенную ценных, выявляемую посредством искусства и науки рационально определять целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей.
Отсюда, цель маркетинга состоит в создании условий для адаптация предпринимательской деятельности, направленной на производство работ услуг, товаров соответствующих к общественному спросу, требованиям рынка, в разработке системы мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей, а принципы включают: нацеленность на конечный практический результат как производственной или предпринимательской, и сбытовой деятельности. Понимание принципов маркетинга включает эффективную реализацию товара, работ, услуг на внешнем рынке в намеченных количествах в соответствии с поставленной стратегической целью предпринимательского субъекта, состоящую в овладении долей внешнего рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
При этом, перспективность бизнеса его долговременность строится на прогнозных исследованиях и разработки маркетинговой стратегии, вырабатываемой на основе их результатов продукта, его рыночной новизны, обеспечивающую высокодоходную деятельность, базирующуюся в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них:
многосторонне и разноплановое исследование состояния рынка возможностей предпринимательской структуры, осуществляющей производство товара и работ и оказание услуг;
сегментация рынка;
оценка стадий товара в сфере сбыта, для диверсификации производственного потенциала предпринимательской структуры;
инновация;
планирование.
Подводя итог, можно сказать следующее. Бизнес-план – это документ, состоящий из расчетов, технического и экономического обоснования, а также перечня мероприятий и конкретных задач, необходимых для реализации проекта и получения максимальной прибыли. При разработке бизнес-плана необходимо придерживаться последовательности, скрупулезности, конкретизации, подробного описания всех деталей и нюансов, системного подхода, чтобы все потенциальные партнеры могли получить развернутые ответы на свои вопросы.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜