Важно то, что исследования, проведенные маркетологами, позволяют еще до начала производства выработать основные конкурентные преимущества товаров и услуг, которые собирается производить компания. Из чего складываются общие конкурентные преимущества компании как производителя товара или услуги: местоположение, стоимость производства и цена товара или услуги и т.д.
В бизнес-плане также может быть рассмотрена и приведена «Маркетинговая стратегия». Данный раздел включает информацию о маркетинговой стратегии и расчет потребности в средствах необходимых для реализации мероприятий для эффективной реализации. Характеристика маркетинговой стратегии и обоснования ее выбора базируется и отражается на детализации целей маркетинга по реализации продукции или услуг, рынков сбыта, на которые компания будет ориентироваться, раскрытие и описание основных ниш отдельных сегментов рынка по каждому отдельному виду продукции или услуги, тактику конкурентной борьбы, бюджет маркетинга и т.д.
После этого определяется конкретная маркетинговая стратегия для достижения указанных целей.
В бизнес-план включают данные по исследованию доли рынка, которую занимает компания по каждому отдельному направлению и специализации ее деятельности. Для этого производится изучение основных конкурентов по каждому из выбранных и осуществляемых ей видов деятельности. Анализ конкурентоспособности, проводимый специалистами компании, позволяет дать объективную оценку состояния конкурентной среды в каждом конкретном случае и определить основных конкурентов по каждому отдельному виду деятельности и производства продукта, который получен в результате ее осуществления. Это позволит сформировать базовую информацию о наличии определенной группы рисков и возможности их возникновения.
Маркетинг необходим, для следующих действий:
планирования для субъектов бизнеса включает ряд объектом, состояние параметров которых зависит от конкурентной напряжённости рыночной среды на выбранном сегменте рынка, конкурентных преимуществ и других факторов отраслевого окружения, в условиях которого независимая компания должна вести перспективное краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование собственного производства исходя и из потребностей рынка, и в условиях неопределенности внешней микро- и макросреды;
исследования функций маркетинга в бизнес-планировании указывает на то, что они по сути являются базисом для оценки возможностей компании и потребностей рынка, на котором, субъект бизнеса работает или хочет освоить;
раскрывая сущность маркетинговой стратегии, разрабатывая маркетинговый план субъект бизнеса отражает поведение фирмы по продвижению товара, выбирает способы поведения от гибкости которых зависит его финансово-экономическая дееспособность, поэтому роль маркетинга — это базис для стабильности и перспективности субъекта бизнеса;
в экономически развитых странах нет успешного предприятия, которое не использует планирование, и основной причиной банкротства или разорения, как правило, является его отсутствие.
Маркетинг представляет собой процесс, направленный на удовлетворение потребностей социума в целом и его отдельных групп, и индивидов, через формирование предложения товаров, работ, услуг, представляющих для каждого определенную ценных, выявляемую посредством искусства и науки рационально определять целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей.
Отсюда, цель маркетинга состоит в создании условий для адаптация предпринимательской деятельности, направленной на производство работ услуг, товаров соответствующих к общественному спросу, требованиям рынка, в разработке системы мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей, а принципы включают: нацеленность на конечный практический результат как производственной или предпринимательской, и сбытовой деятельности. Понимание принципов маркетинга включает эффективную реализацию товара, работ, услуг на внешнем рынке в намеченных количествах в соответствии с поставленной стратегической целью предпринимательского субъекта, состоящую в овладении долей внешнего рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.
При этом, перспективность бизнеса его долговременность строится на прогнозных исследованиях и разработки маркетинговой стратегии, вырабатываемой на основе их результатов продукта, его рыночной новизны, обеспечивающую высокодоходную деятельность, базирующуюся в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них:
многосторонне и разноплановое исследование состояния рынка возможностей предпринимательской структуры, осуществляющей производство товара и работ и оказание услуг;
сегментация рынка;
оценка стадий товара в сфере сбыта, для диверсификации производственного потенциала предпринимательской структуры;
инновация;
планирование.
Подводя итог, можно сказать следующее. Бизнес-план — это документ, состоящий из расчетов, технического и экономического обоснования, а также перечня мероприятий и конкретных задач, необходимых для реализации проекта и получения максимальной прибыли. При разработке бизнес-плана необходимо придерживаться последовательности, скрупулезности, конкретизации, подробного описания всех деталей и нюансов, системного подхода, чтобы все потенциальные партнеры могли получить развернутые ответы на свои вопросы.
Маркетинг в бизнес-планировании
- Diplom777
- Бизнес-планирование
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777