Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинг музея

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Производственно-сбытовая деятельность заведений общественного питания начинается с сегментирования рынка, т.е. разбивки его на группы потребителей, для каждой из которых формируется определенный вид совокупности продукции и услуг. От правильности выбранного сегмента рынка, пребывает в зависимости успех заведения общественного питания в конкурентной борьбе. Заведению важно выявить его сегменты рынка, чтобы и сконцентрировать внимание на наиболее выгодных для него сегментах [8].
Поэтому важным компонентом успешного развития заведения общественного питания на рынке выступает сбытовая деятельность, т.е. привлечение клиентов, стимулирование реализации, рост количества объема блюд.
На любом этапе развития для любой компании, не только сферы общественного питания, в качестве ключевой задачи выступает выбор формы сбыта для обеспечения непрерывности деятельности, изменяющихся условий рынка из-за возрастающих требований клиентов к ассортименту и качеству блюд и услуг. Поэтому компании прибегают к исследованию рынка периодически, прогнозируют потенциальный объем сбыта.
В качестве центрального вопроса прогнозирования объекта выступает определение таких важных показателей:
Краткосрочных, т.е. определение самого объема и стоимости, а также сбыта согласно сегментов клиентов и ценам блюд;
Среднесрочные, куда следует отнести общеэкономические условия, специфику продвижения компании и её продукции на рынке, возможности внедрения новинок);
Долгосрочные, куда относят объем сбыта по категориям продукции, а также потенциальной вероятности насыщения рынка.
С целью разрешения подобных вопросов продвижения продукции заведений общественного питания, сами компании прибегают к формированию разных комплексов мероприятий с целью продвижения собственных услуг и продукции. Комплекс подобных мер включает в себя сочетание личной продажи, различных видов рекламы, организационных связей и мероприятия по стимулированию каналов сбыта [5].

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.