Маркетинг коммерческого банка в условиях информационной экономики - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинг коммерческого банка в условиях информационной экономики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основные практические задачи этого периода — укрепление финансового состояния жизнеспособных кредитных организаций и выведение с рынка проблемных банков, повышение уровня капитализации кредитных организаций и качества капитала, расширение деятельности по привлечению средств населения и предприятий, усиление взаимодействия банков с реальной экономикой, формирование конкурентной среды в банковском секторе. Основная задача маркетинга этого периода — формирование положительного имиджа банка, привлечение новых целевых сегментов потребителей.
5.Конец  2008г.  по настоящее  время. Банковская  система в условиях  глобального  финансового кризиса.  
Несмотря на многочисленные негативные последствия кризиса, его отрицательное воздействие на привлечение банками вкладов населения быстро уменьшилось, а в 2009г. этот показатель вернулся на докризисный уровень. Рост доходов населения, ставший  естественным продолжением и одновременно движущей силой экономического роста и повышения доверия как клиентов к банкам, так и банков к своим клиентам, привели к резкому скачку объемов кредитования населения и предприятий.
Ухудшение   экономической   обстановки в России  в   2014-2016  гг.   обусловлено  финансово- экономическим кризисом, вызванным валютным кризисом и структурным кризисом российской экономики.
Международные санкции, ограничивающие доступ многих крупных российских банков к среднесрочному финансированию, а также ужесточение денежно-кредитной политики в связи с ослаблением рубля стали серьезным стрессом для банковской системы.[2,c.8]
В последние годы число банков постепенно сокращается, за период с 2013 по 2015 г. лишились лицензий порядка 300 банков. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы в России останется около 500- 600 банков.
Что же касается будущего, то ситуация финансово-банковской системе будет зависеть от того, как будет развиваться вся экономика — мировая, российская, региональная. Для банковской системы России в последнее время характерно усиление роли государства. Ужесточаются требования к размерам уставного капитала коммерческих банков, это несет в себе необходимость реорганизации. Конкурентная же борьба за клиентов обострилась — выигрывать будет тот, кто предоставит более выгодные условия по своим продуктам и качественное обслуживание.
Для сохранения жизнеспособности банки вынуждены применять маркетинговую стратегию, разработанную с учетом развития факторов макросреды, поведение потребителей и конкурентов. В рамках маркетинговых стратегий определяются целевые рынки и желаемые позиции банков, отрабатываются как формы воздействия и взаимоотношения с клиентом, так и те предложения, с которыми компания выходит на рынок.

Дарья Фомина
Дарья Фомина
Мое имя Дарья Фомина. Закончила МБИ, факультет бакалавриата. На данный момент преподаю банковское дело и страхование. Написала 4 научные статьи. Кроме основной работы у занимаюсь репетиторством, а также подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирована уже 8 лет. Беру в работу написание курсовых и дипломных проектов, а также решаю контрольные работы и задачи. Нравится сотрудничество с компанией тем, что имею возможность хорошо зарабатывать без привязки к определенному месту.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜