В настоящее время банки предоставляют клиентам новые виды продуктов и услуг, процесс глобализации отношений с клиентами продолжается. Банки стремятся удовлетворить все потребности клиентов. Такой подход приводит к необходимости сегментации рынка. Реклама обычно ориентирована на определенные категории клиентов. Определить круг
клиенты могут предоставлять конкретную услугу, банк ведет сегментированный рынок (для клиентов и услуг). Банк сначала создает постоянную клиентуру, а затем использует стратегическое проникновение, а затем — стратегическое развитие — привлекает новых клиентов. Сегментация используется для создания «спектра банковских услуг».
Б) Создание спектра банковских услуг.
Предоставление клиентам одной (кредитной) услуги в различных модификациях.
В) Учет стадии жизненного цикла банковских услуг.
Подход, называемый этапом анализа жизненного цикла, применим к любой развивающейся системе (банк, клиент, перевод и т. Д.). На первом этапе жизненного цикла вводятся новые банковские операции и услуги, второй этап — это этап развития, третий — этап затухания, а четвертый — умирающий.
С точки зрения маркетинга важно определить, на какой стадии разработки находится продукт. Для банка важно создавать продукты с третьего этапа (обеспечение максимальной доходности, дохода в банке).
Г) Диверсификация в маркетинговом смысле.
Это расширение типологии товаров, клиентов и территориальных зон. Поэтому банки выбирают стратегическую диверсификацию, которая называется; Расширение круга клиентов за счет предоставления им старых услуг; реализация, если банк предлагает новые продукты.
E) Ценообразование.
В формуле цены:
Стоимость + Прибыль = Цена.
Также важно иметь доступ к продукту. Кроме того, важен психологический аспект покупателя и продавца. Психологическая цена — это субъективная категория, которая может быть завышенной или заниженной.
Маркетинговая стратегия имеет ряд ограничений. Это прежде всего степень банковского регулирования в стране, в которой он играет важную роль в процессе денежно-кредитного регулирования банковской деятельности. Кроме того, необходимо соблюдать экономическое ограничение банковской деятельности. Банки вынуждены создавать страховые фоны, чтобы преодолеть или минимизировать внешние и внутренние риски. Конкуренция, которая также должна учитывать, действительно, усиление межбанковской конкуренции, а также конкуренция между банками и кредитными организациями, не могут оставить банки равнодушными. Они вынуждены реагировать на это, разрабатывать собственную маркетинговую стратегию с учетом конкуренции. Деятельность банков также имеет технологические ограничения. Банки являются капиталоемкой отраслью, так как они служат сектором обслуживания для предприятий и крупномасштабных современных технологий. Вы должны учитывать это при разработке маркетинговой стратегии вашего банка.
Сказанное позволяет сделать выводы:
1. В условиях общей экономической нестабильности, повсеместной межбанковской конкуренции и снижения доходов от классических банковских операций российские банки вынуждены использовать маркетинговые методы в своей деятельности.
2. Учитывая многолетний опыт работы в этой области на российском рынке.
Деятельность банка направлена на обслуживание физических лиц (населения) и корпоративных клиентов (организаций, предприятий и т. Д)
Мотивы, побуждающие клиента приобретать банковские услуги:
А) прибыль или сбережения, то есть клиент, получающий банковскую услугу, получает прибыль или накапливает сбережения;
Б) безопасность;
В) качество услуг;
Г) эластичность услуг;
Г) скорость;
E) гарантированное обслуживание;
Г) удобство;
З) репутация.
Маркетинг коммерческого банка в условиях формирования цифровой экономики
- Дарья Фомина
- Банковское дело
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дарья Фомина
Мое имя Дарья Фомина. Закончила МБИ, факультет бакалавриата. На данный момент преподаю банковское дело и страхование. Написала 4 научные статьи. Кроме основной работы у занимаюсь репетиторством, а также подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирована уже 8 лет. Беру в работу написание курсовых и дипломных проектов, а также решаю контрольные работы и задачи. Нравится сотрудничество с компанией тем, что имею возможность хорошо зарабатывать без привязки к определенному месту.